вторник, 26 июля 2011 г.

Even more shortly

Привет!
Когда я начинаю стричься, не могу остановиться. Надеюсь, что это уже мой последний эксперимент с длиной в сторону уменьшения, потому что короче уже просто некуда! Я еще сама не привыкла к этой стрижке и даже немного удивляюсь по утрам своему отражению, но уже втягиваюсь потихоньку. И мне очень даже нравится!

Hi!
 When I start to be cut, I can not stop. I hope that it is already my last experiment with of the reduction party because more shortly already simply there is no place! I still itself haven't got used to this hairstyle and even I am surprised in the mornings to the reflection a little, but I am already involved. And very much even it is pleasant to me!
 
 
 

8 комментариев:

  1. Фото, где ты сидишь в белом платье на фоне обрыва - лучшее! Классика, как и хотела - белое платье!

    ОтветитьУдалить
  2. Стрижка супер, а короче есть куда у меня был ёжик 1,5 см и немного сверху то что ложилось на чёлку было длинное:) Я тоже стригусь постоянно потому что стрижка это всегда восторг а длинные волосы это ужасно скучно:)

    ОтветитьУдалить
  3. AncalimA: Спасибо, к сожалению, не могу посмотреть Вашу стрижку, потому что доступ закрыт. Согласна с Вами, меняться - это всегда интересно! Следующий шаг - хочу покраситься в темный цвет, но ближе к зиме

    ОтветитьУдалить
  4. zigfrid21: Маратик, ты не туда комментарий написал :) Это, я полагаю к Криту относится. Но все равно спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Доступ куда закрыт?:) У меня блог открыт для чтения для всех...
    Я тоже была брюнеткой потом 3 года платиновой блондинкой и сейчас опять брюнетка:) Но тёмный начинать лучше когда похолоднее:)

    ОтветитьУдалить
  6. Those nipples look soooo tasty here in the UK xxxx

    ОтветитьУдалить