среда, 8 августа 2012 г.

Again shorts


И снова здравствуйте, и снова шорты! Удобно мне в них, комфортно, что ли… В этот раз не с простой футболкой, а с чем-то вроде туники. Вообще-то, не так я и люблю такие "хламиды". Возможно от того, что носить их для меня трудновато. Достаточно глубокий вырез, из которого надо умудриться не выпасть, периодические «ниспадающие с плеч ткани» … Но вот эта мне приглянулась и я рискнула. Цвет? Изображение птиц? Необычная форма? Кто знает, бывает такое, что иногда повинуешься какому-то шопоголическому зову и покупаешь то, что казалось бы никогда бы не купил. 

 

На мне: 
Хламида (я не знаю иначе как ее обозвать:)): Zara
Шорты: BeeFree
Босоножки: Zara
Украшение: Diva
Очки: Mango
Часы: Calvin Klein
Сумка: Domani

5 комментариев:

  1. you look amazing, love the colors :)




    chocolatefashioncoffee.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, darling!
      I love the combination of bright colors. It becomes more fun!

      Удалить
  2. кошка на стене понравилась, оригинально.
    ваш лук напомнил мне а-ля 90-е )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален!
      90-е? пойду поищу как одевались в то время:)
      А кошку я сначала приняла за какой-то мусор, потом присмотрела... ба, точно, кошка! Решила что будет со мной позировать :)
      И Алена, давай на "ты"?

      Удалить
  3. самая удобная одежда на лето это шорты! а еще самая универсальная

    ОтветитьУдалить