вторник, 1 января 2013 г.

Happy new year!


Привет вам, дорогие мои читатели!
Всех с наступившим новым годом! Серьезные речи это не про меня, поэтому просто пожелаю всем здоровья, счастья и исполнения всех ваших желаний!
Итак, сегодня, спустя столько дней молчания я, наконец-то, выхожу на связь. Я не знаю как у вас, дорогие блогеры, получается выполнять столько дел: следить за своим домом, детьми, потрясающе выглядеть и публиковать посты. Я последние две недели подбирала хвосты, доделывала работу на работе, пыталась прибрать дом и закупала подарки. А все потому, что я решила, что, во что бы то ни стало должна встретить новый год без долгов! Скажу сразу, все что хотела, я сделала. Все обещания, данные самой себе, я выполнила, а именно это и делает меня счастливой.
А сейчас про образ. Раньше я думала, что паутинку носят в очень преклонном возрасте, набросив ее на плечи и мирно покачиваясь в кресле качалке. Но, увидев этот свитер, я пищала. У меня в руках была сама нежность, плюс ко всему очень теплая и уютная!
И если вы еще не видели в Instagram или Twitter, то я постриглась. Мне несколько надоела челка, и я решила, что на зиму такой минимализм – самое оно. Что скажете?


 
 
 
На мне: юбка: Zara (old), свитер, сапоги: Zara, клатч: Massimo Dutti, перчатки: Monton

10 комментариев:

  1. красавица! сапожки и юбочка ну просто очень-очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Юбка - это дань увлечению бежевым цветом пару сезонов назад. А сапоги это мое последнее приобретение, ну и наверное, продолжение увлечением бежево-песочным цветом;)

      Удалить
  2. Анюта, с новым годом! С новым счастьем!
    Выглядишь великолепно! очень люблю такие оттенки зимой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! И тебя с наступившим новым годом! Только счастья, только всего самого хорошего.

      Удалить
  3. Очень красивая! С Новым годом!!! Желаю исполнения всех желаний!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виолетта! Я буду рада, если все мои желания исполнятся! И тебя с наступившим!

      Удалить
  4. Женственно и стильно!) с новым годом!) Любви и счастья круглогодично!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица! Снежная королева!

    ОтветитьУдалить