четверг, 13 ноября 2014 г.

Not a classic Parisian

Та-дам! А вот и я! Я же знаю, что меня тут уже никто не ждет. А если ждет, то уж точно не с туфельками и юбочками, а с пальто и сапогами ;) А я вот не сдаюсь… На самом деле, я просто не успеваю писать. Не знаю, хорошо это уж или плохо. Но я все еще не оставляю попыток и надежд наладить производство постов!
Лана, поехали дальше с моей любимой темой: «Одеться за копейки». Сейчас чувствую шквал негодования и шипения: «на костер ее!», «врет!», «ишь, ты, сумку со словом Prada вперед поставила и теперь говорит о недорогой одежде». Да, признаюсь, люблю я это дело… Сумки и туфли. Они у меня есть и трехгрошовые, и дорогие. Поэтому и вам советую быть разнообразнее.
Итак, дело за номером …, короче я про свой костюмчик. Дело было томным летним вечером, когда, придя домой к маме, мы начали обмен любезностями, кто, что купил. И обычно нерадивая дочь, которая подбивает свою маму на покупки, купилась сама! Все начиналось весьма безобидно, но через 15 минут, свернув наше общение к нулю, я мчалась к Меге и открытому до 11 вечера магазину BeFree. А теперь внимание! Оказывается, преследуя четкую цель, можно и за 15 минут до закрытия купить этот прЭлестный костюмчик и еще пару недорогих, но качественных и интересных вещей. Стоимость костюма… 700 рублей (350 рублей юбка и 350 рублей топ), а выглядит он никак не на эти деньги! Кто со мной не согласен?
И да, здесь могли быть любые лодочки и любая подходящая сюда сумка. Я, было, чуть не попробовала классику: «парижанка и красный берет», то есть аксессуар подобного цвета, но душа требовала выгула новых Jimmy Choo!

И как всегда, жду ваших открытий за небольшие деньги, чтобы разделить радость от их нахождения и обладания!

Юбка (skirt), топ (top): BeFree
Украшение (necklace): Irina Welker
Туфли (pumps): Jimmy Choo
Сумка (bag): Prada
Очки (sunglasses): Tom Ford
Часы (swatch): Watch

4 комментария:

  1. туфлиииииии!!!! костюмчик и правда классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравится образ! Он хорошо смотрелся бы с чем угодно-это правда:) а твои лодочки... Ох и ах-восторг!!!))

    П.с.: есть верные читатели,которые очень ждут обновлений,так что собирай себя в кулак и повествуй о Стамбуле! :) постов и зрелищ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Лен! Лодочки это прям мои приобретения лета! Но... они уже "поношены" (читай покусаны;)) собакой! но я их склеила и теперь они как новые:)))
      А про путешествия будут посты! Обещаю! Мне что-то и самой понравилось:)

      Удалить