вторник, 25 августа 2015 г.

Black and accessories

Мне кажется, в этом году было только пара дней лета, все остальное время – теплая осень. Может я, конечно, и преувеличиваю, но с куртками, легкими пальто и шарфами я не расставалась практически никогда. С другой стороны это и не плохо. Вот, как бы скучно, например, выглядело это маленькое (средненькое, на самом деле) черное платье, если бы не яркие аксессуары.
Одно время я скупала шарфы, объемные платки и палантины в огромном количестве. Потом переключилась на очки J По большому счету мне не особо важно, какой они фирмы. Главное, чтобы они были хорошего качества, что сейчас не такая уж и редкость. А формы, цвета и размеры можно выбрать какие угодно. Ну, и бренды я тоже уважаю, не без этого.

А вообще вы заметили, что пишем мы (блогеры) ни о чем? Про направленность блога я в курсе, но как-то становится это все достаточно скучным, для меня. Картинки-то картинками, они никуда не денутся, но о чем бы написать…


10 комментариев:

  1. очень приятная стилизация и интересующие снимки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это фотограф Светлана старается :) у нее явно талант к постановке кадров

      Удалить
  2. Шарф просто моя новая любовь!!! А насчет того,что большинство модных блогов пишут об одном и том же - это правда! Но даже такие тексты могут быть интересными, если добавить в них личного опыта, ситуаций из жизни и пару шуток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Шарф это какая-то разноцветная зебра :) я когда увидела, вцепилась ручонками и была счастлива :)
      У меня видимо период хандры какой-то. вот отсюда и неудовлетворенность своими "текстами", кризис слов и выражений :) а вообще ты права. надо уходить от этой блоггерской шаблонности и писать как хочется, думаю это будет приятнее читателю

      Удалить
  3. Прекрасное сочетание! Мне нравится, что вы добавили яркие элементы к черному платью - получилось ярко, со вкусом и не вызывающе! Супер)

    Приглашаю посетить и мой fashion blog – http://www.tailerofstyle.com буду рада видеть и буду ждать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Awesome styling and interesting pictures,thanks for sharing...

    Women Abaya Fashion

    ОтветитьУдалить