пятница, 18 ноября 2011 г.

Versace for H&M!

            Всем привет!
Сегодня расскажу о том, что случилось со мной в этой командировке. Как всегда, поездка обещала быть сугубо рабочей, но хорошо хоть в такой замечательный город как Екатеринбург. Я была там уже весной этого года. Почему то никак не могу попасть туда в не промежуточное время года, то поздней весной, то поздней осенью. Но от этого город мне нравится не перестал. А в этот раз, к нему прибавилась еще и благодарность, за необыкновенную удачу.
Наверное, все знают, что Versace выпустила коллекцию для H&M. И продавалась она всего в трех городах в России. И как оказалось именно одним из трех (два оставшихся – это Питер и Москва) был Екатеринбург!!! Когда я увидела в местном торговом центре «Гринвич» надпись «продажа коллекции Versace с 17 ноября», я сначала подумала, что по записям о предыдущих продажах таких лимитированных коллекций от именитых дизайнеров, там выживает сильнейший, и не в духовном смысле, и решила что идти туда не стоит. Плюс ко всему меня поразили условия, занять очередь с 8 утра. А по-нашему это с 6!!! Нет, на такие жертвы я пойти не могла. Но подумав, я решила сходить к 10 утра, на что меня уговорил Марат, сказав, что просто можно посмотреть. И, о чудо! Я была в третьей очереди!!! То есть до меня еще не все расхватали.
Скажу честно, на первые две партии людей (а там были не только женщины, но и их мужья в качестве бесплатных носильщиков) смотреть было смешно. Как, наверное, смешно было смотреть потом и на меня. Глаза горят. Руки складывают все в сумки для покупок. Причем все – это в буквальном смысле. При мне одна женщина набрала 3!!! сумки, конечно вместе с мужем. И так как выносить можно было всего один размер от каждой модели, вот тут-то он (муж) и пригодился!
Конечно, третья партия имела свои последствия, очень желаемая мною куртка так и не попала мне в руки. Но зато мне все-таки досталась добыча! 2 платья, туфли и браслет. А еще милая девушка консультант, посоветовала купить книги о моде. Сразу скажу, они были тяжелыми, но я не пожалела и привезла себе и подружке по экземпляру.
Мне не совсем понравился принцип покупок. Я, конечно, понимаю, что иначе творился бы хаос. Но запуск людей всего на 10 минут немного оскорблял мой стаж шопоголика. И самое забавное, когда я попросила вторую книгу, мне сказали, что ее не дадут, поскольку разрешен вынос только одной модели. Тут был явно какой-то бред, потому что, взяв еще один браслет (да-да, вход был по браслетам J), я так же взяла еще одну книгу. Где логика?
Но даже это не испортило мне настроения. Может давка и убийство за вещи и происходили, но не в Екатеринбурге! Тут все прошло цивилизовано! Впечатление о покупках и о времени проведенном в H&M, оказалось очень приятным событием.
О самой коллекции так же остались приятные впечатления. Читала много отзывов, что она аляповатая, что от нее веет пошлостью, из-за определенных принтов, но, по-моему, она была очень жизнерадостная, яркая в духе самого дома Versace. А принты были самыми, что ни на есть классическими, используемыми модным домом уже давно и ставшие легендой. Конечно, у нас трудно будет пройтись незамеченной по улице одновременно в цветных платьях и лосинах цветочной расцветки, но моду делают смелые! И при мне такой комплект ну просто очень шел одной девушке! Я же выбрала более скромные варианты, но от того мне они не кажутся менее красивыми. Благородный черный и милый голубой с цветами!
Вообще, мне очень нравится, что такие модные марки сотрудничают с H&M. Получается так желаемый всеми бренд, но по доступный по цене. Кстати, как мне показалось, качество там тоже не хромает, почти все выполнено из шелка и кожи.
В общем, я безумно рада, что так получилось и мне удалось попасть в эту сказку. И теперь, наконец-то, и мой блог будет пестрить заметками про коллекции Versace для H&M!


Очень элегантное!
Буду носить летом с голубыми лабутенами!
А это платье стало моим самым любимым в коллекции. К сожалению, его (как и многих других моделей) в Екатеринбурге не было
А вот и та самая куртка! Как теперь спать спокойно...

4 комментария:

  1. Даешь фотосессию в платьях и туфлях от Версасе!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в магазине купить не успела) Теперь вот заказала на Ebay, надеюсь, не промахнусь с рамером)))

    ОтветитьУдалить
  3. Angela: В Метрополисе до сих пор есть в продаже некоторые вещи. И уже с 50% скидкой. А к размерам нужно прибавлять +4, тогда будет ваш. Удачи с заказами. Кстати, что заказали?

    ОтветитьУдалить
  4. zigfrid21: Дам! Обязательно! Только вот снег растает;)

    ОтветитьУдалить