четверг, 21 июня 2012 г.

Something new

Привет!
    Захотелось нежности и страсти одновременно! Красный топ и летящая юбка – мой выбор!
    Про эту юбку и мысли, побудившие ее приобрести, я уже писала здесь. А вот именно такое сочетание мне пришло в голову из-за босоножек. Красные, в золотистых клепках, вроде бы выглядят немного по рокерски, и в тоже время мило и девчачьи. Такой вот получился микс.


На мне:
Юбка: H&M
Топ: H&M
Боссоножки: Zara
Колье:  H&M
Серьги: Diva
Очки: United Colors of Benetton
Сумка: Zara
Куртка: Zara

4 комментария:

  1. Длинные юбки уже слегка поднадоели, поэтому такая длина очень радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Почему-то именно эта длина мне нравится больше всего.

      Удалить
  2. Вы не высокого роста, поэтому это не Ваша длина. К тому же она подчёркивает полноту икр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, я никому ее не отдам, так что моя ;)

      Удалить