пятница, 3 августа 2012 г.

Neon pink

Привет!
Во-первых, хочу сказать всем большое спасибо за поздравление! Мне это очень приятно. И еще раз извинюсь перед теми, комментарии кого я удалила.  В следующий раз публикация с телефона – ни-ни! 
Сегодня покажу вам последние два моих увлечения: розовый цвет и шорты. Почему-то когда жарко, хочется именно этой комфортной одежды. Вроде бы и минимум материала, и в тоже время определенное ощущение свободы. Именно их я купила в последнее  время достаточное количество. И именно они соперничают с платьями и сарафанами по частоте одеваемости.
А поскольку эти шорты с завышенной талией, то появляется элементы стиля pin-up, образ становится более женственным. Именно поэтому там и появилась шляпа - очень милый и удобный аксессуар! Правда мы к ним не привыкли, потому что очень много внимания и продолжительных взглядов. А в широкополой шляпе, тем не менее, чувствуешь себя как под зонтиком, укрывает от солнца просто великолепно!





На мне:
Футболка: New Yorker
Шорты: Zara
Клатч: Prada
Часы: Swatch
Босоножки: Zara
Шляпа: Reserved
Очки: Mango

7 комментариев:

  1. В России действительно довольное прохладное отношение к шляпам. Их воспринимают многие как нечто инородное, странное, порой эпатажное, или как что-то суперсмелое, не каждый осмелится сделать этот предмет гардероба, но те, кто любит и носит шляпки всегда остается в плюсе - это, во-1, стильно и может любой образ сделать более пикантным и интьересным, и во-2, ты становишься центром внимания (а не этого ли мы, блоггеры, ожидаем ;) ).
    Образ очень нравится, все подобрано со вкусом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!
      Правильо сказала, эпатажное, хотя в чем эпатаж... Скорее несправедливо забытый предмет гардероба

      Удалить
  2. love the shoes and the clutch :)




    chocolatefashioncoffee.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мне, честно, не нравятся широкополые шляпы, но это, наверное, личное. Мне для них роста не хватает. Приемлю их лишь как пляжный вариант. Но на других эти шляпы отлично смотрятся, но у нас пока не умеют их носить. Очень редко когда вижу удачные варианты. Тебе идет. Босоножки, майка, шорты- все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!
      Значит ли это, что я умею носить шляпы?;) Мне лично очень нравится, и на себе, и на других!

      Удалить
  4. Очень круто! шляпы - моя слабость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня! У меня много слабостей :) Даже и говорить уже неловко :)

      Удалить