среда, 31 октября 2012 г.

Very good buy


Сегодня объясняю и даже покажу, почему я стала поклонницей мужского отдела в магазинах. Во-первых, очень мне нравится качество. В то время, когда синтетика в женских отделах наступает, и встретить вещь из более-менее натуральных материалов все труднее, в мужских отделах процент «натур продукта» гораздо выше.
Следующим пунктом в сторону «за» является определенный, спокойный «стиль» если так можно выразиться. Сейчас поясню. Цветы, рюши, принты… окружают нас в женском отделе. И порой так не хватает простых и базовых вещей. Базовых и стильных. Если свитер, то обязательно пушистый. А я хочу из х/б простого материала. Не нахожу в последнее время такого в девочковых магазинах (хотя может не там ищу).
И последний пункт. Существует какая-то магия при выборе вещей в мужских отделах. Это как вызов, пристроить вещь, и главное грамотно это сделать, которая создавалась не столько не для тебя, а даже для противоположного пола.
Сегодня на мне х/б свитер, найденный на распродаже в мужском отделе за копейки. Я даже напишу за сколько – 250 рублей. Пожалуй, пока это самая выгодная и самая приятная покупка за последнее время. Уже одевала и с джинсами и с юбками – универсально, красиво, приятно. Так что вперед! К новым открытиям!

 
 
На мне:
Шапка, шарф: H&M
Свитер: H&M Man
Ботильоны: Aldo
Сумка: привезена из Италии

23 комментария:

  1. Ань, как уютно всё)))
    Красота, мне очень нравится свитер в сочетании с бежевыми тонами образа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! А главное как тепло :) Я при переходе с ранней осени на позднюю очень мерзну. А тут утеплилась :)

      Удалить
  2. Оо) Очень нравится образ, а свитер и шапка покорили )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!
      Шапки с помпоном - моя слабость.

      Удалить
  3. Шапка супер!!! Образ просто великолепен.

    ОтветитьУдалить
  4. Шапка супер!!! Образ, в целом, очень гармоничный.

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, ты очень смелая девушка! Наряд чудесный и перчаточки "по-моде" заправляют рукав, а шапочка вообще класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Перчатки у меня не заправлены, присборены просто. Эх, с шапкой не прогадала :)

      Удалить
  6. Очень классный свитер, и цена порадовала) Мне вот так с покупками не везет, как вам)
    Поздравляю)

    Best wishes, Alex
    www.svetusvet.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Можно ко мне на ты?
      Так спешите в мужской отдел на распродажу, я этот свитер на прошлой неделе купила. Уверена, у вас она тоже идет!

      Удалить
  7. а мне юбка нравится! ну очень-очень! откуда такая? я все ноги сбила, пытаясь найти нечто похожее (чтобы пышная была).
    красивый образ, смелое решение!
    шапка - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника!
      Вот не стала писать, потому что боюсь наврать, по-моему Mango. Покупала давно и она из простого материала, вроде хб с примесью чего-то. Она на фотографиях так удачно легла, а так не сказала бы чтоона пышная очень. Мне пышные юбки попадались на asos, но я что-то промямлила и не купила их в свое время. Вот теперь я тоже их нигде не наблюдаю...

      Удалить
  8. Beautiful fall outfit! I love the way your layered your pieces! Pretty!

    Rebecca
    www.winnipegstyle.ca

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная шапка!
    Анна, у тебя всегда очень интересные образы! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно нравятся твои эксперименты с образом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, экспериментатор я тот еще :)
      Видимо мне скучно живется

      Удалить
  11. Ого, вот это да, свитер и правда находка! Я тоже люблю мужской отдел H&M, правда, только в плане аксессуаров, одежда мне там ужасно велика, даже как оверсайз не прокатывает((
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида!
      А у меня плечи широкие (или как говорит Эрик Картман в South Park) у меня просто кость широкая ;) Так что мне многие вещи подходят.

      Удалить