четверг, 28 февраля 2013 г.

Source of Inspiration


Привет, всем!
Меня часто спрашивают, откуда у меня появляются мысли, что одеть и с чем сочетать, встаю ли я с такой мыслью или готовлю заранее свои комплекты, откуда, так сказать, черпаю вдохновение.
Если ответить просто, то отовсюду. Это, конечно, звучит как отговорка, но так и есть. Недавно, например, на тренировке мне выдали ярко зеленое, точнее салатовое полотенце. А в самом зале лежали запчасти от степ платформы красивого фиолетового цвета. Кинув полотенце на эти запчасти, я удивилась, как гармонично и красиво они сочетаются. Теперь ищу салатовую юбку (почему-то хочется именно bottom такого цвета), а второй цвет – свитер, уже нашла в H&M, осталось купить. Ну, то есть вы понимаете, прекрасное и вдохновляющее, оно рядом!
Второй момент – это, конечно же, журналы и неисчислимые интернет ресурсы со Street style обзорами. Тут все просто, все готово, остается только подобрать похожие по фактуре и цветам модели и соединить их вместе. И, естественно, это блоги! Да, я черпаю вдохновение в образах других блогеров. И не стесняюсь этого, считая подражание признанием вкуса и стиля у образца. Единственное, что мне кажется, не всегда стоит копировать в точности картинку. Хотя, признаюсь, идея бывает так хороша, что хочется соединить все точки в линию и в своем образе.
Итак, моим источником вдохновения стал образ замечательной девушки по имени Елена (ее блог «Only Style that matters»). Когда увидела ее клетчатые брюки в сочетание с желтым свитером, а затем, объяснение, что эти брюки с Asos, то не удержалась и заказала. Меня, честное слово, подмывало одеть такой же ярко желтый свитер, ну то есть сплагиатить по полной. Но я пересилила себя и решила, что это будет синий. Я искренне считаю, что мы разные и на нас по-разному смотрится одна и та же вещь, хотя признаю, что образы очень похожи.
Вот так вот бывает, иногда мы становимся толчком к чему-то, образцами для подражания и вдохновителями. Так может блогеры и street style фотографы не зря несут прекрасное в массы?
 
На мне: брюки: Asos, свитер-водолазка: InCity, клатч: Aldo (old), серьги: H&M, куртка: Zara (old)

11 комментариев:

  1. А это и не удивительно! Творческий человек видит вдохновение и красоту во всём)))
    Отличный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!
      Никогда не думала о себе как о творческом человеке :) Но теперь вот задумаюсь :)

      Удалить
  2. Брюки классные! Очень элегантно!!!!

    y-yulia-yudina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я не могу спокойно пройти мимо любимого электрически=синего цвета! ) Очень элегантный образ получился, здорово! )


    Olga
    MyBlondeGal
    MyBlondeGal on facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я вот тоже не могу, поэтому уже вся "посинела" в хорошем смысле слова :)

      Удалить
  4. О, у меня тоже так - вдохновить на идею может все, что угодно, даже просто случайно услышанный разговор или увиденная картинка)
    Отличный наряд!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я же говорю, вдохновение - оно рядом!

      Удалить
  5. such a fierce look with those pants and the pop of blue!! LOVE it!! :D

    Click me for my NEW BLOG

    ОтветитьУдалить