понедельник, 10 июня 2013 г.

What about a real book?


Всем, доброго понедельника!
Помните, одно время были популярны клатчи в форме книжек? В принципе, они мне нравились, хоть я таким так и не обзавелась. Идея мне казалась оригинальной и интересной. Но в то же время у меня появлялся вопрос, почему не настоящая? Ну, понятно, что с томиком Толстого под мышкой на светское мероприятие вы не пойдете, а продемонстрировать свою тягу к литературе нужно, но вот почему на фотографиях блоггеров их нет? Ведь мы фотографируем, так называемый street style. Почему бы не взять книгу, подумала я. И добавила к ней такую же футболку. Выглядит как реклама книги, ну и пусть! Книга того стоит.
Книгу я на самом деле, прочитала в период поездки в Прагу. И вот, что записала себе, по завершению чтения:
«Я ожидала, что окунусь в модельный мир, полный интриг, тайн и заговоров. А вместо этого получилось пройтись пусть и семимильными шагами по чьей-то жизни. Вроде бы тяжелая книга, но депрессии я не испытывала. Наоборот возвращалась мыслями всю поездку к ней. По нескольку раз, обдумывая ситуации, мысли, поступки. Я не знала что она художница и одна из первых, кто занялся бодиартом. С удивлением читала об этом. Но, даже читая, я чувствовала ее силу. Иногда мне казалось, что она немного сумасшедшая. А на самом деле просто не получившая помощи вовремя.
Такое громкое имя.. Такая сложная жизнь...»


 
Чиносы, пиджак: H&M, сумка: DKNY, футболка: Befree, туфли: Maison Martin Margiela at H&M, очки: Zarina

5 комментариев:

  1. Анюта, яркая и стильная красотка! Теперь тебе и фон подыгрывает яркими красками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!
      я вовсю пользуюсь тем, что вокруг:)

      Удалить
  2. Очень красивая и оригинальная сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      А какая удобная! и компактная и большая. ну и красивая :))) очень рада, что купила ее

      Удалить
  3. You look adorable in this outfit, like a doll and I love your pants, that color is amazing, you are very beautiful!

    Pop Culture&Fashion Magic

    ОтветитьУдалить