четверг, 13 марта 2014 г.

Blonde in a pink or second pink coat


Ээээ… Это уже становится не смешно… Товарищи блондинки, давайте, колитесь, как вы с этим боритесь?  С наплывом розового настроения? Вы хоть представляете, с какими предрассудками мне приходится бороться? Если раньше: «брюнетка в розовом – это интересно», то теперь банальщина из банальщин! 
А вот вы знаете, что это второе розовое пальто… А то, что розовый свитер я выпрашивала в подарок, потому что самой уже стыдно покупать розовые вещи. А розовую юбку я вам скоро покажу, и уже заглядываюсь на следующую розовую кожаную… О! Подождите! А может … да-да, может быть в краску для волос что-то добавляют?!
Так много вопросов, так что помогайте, девчонки!
Пальто (coat): Asos, джинсы (jeans), ботильоны (ankle boots), свитер (sweater): Zara, очки (sunglasses): Reserved, сумка (bag): Domani

16 комментариев:

  1. А ещё, а ещё..ярко-розовую косуху, круть будет!))
    Понравился этот весенний комплект и пусть даже в краску что-то подмешивают, это не повредило;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Мне кажется. ты меня успокаиваешь:) Самое интересное. это не мой любимый цвет, но твориться что-то необъяснимое:)

      Удалить
  2. Great, spring outfit ! I love the colors that you used.

    ОтветитьУдалить
  3. Блондинка в законе! :) тебе идет! И да здравствуют яркие цвета весной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да :))) Осталось обзавестись собачкой или напялить на своего пухлого кота какую-нибудь мишуру и таскать его везде :) Тогда я оправдаю свой цвет волос на все 100%% предрассудков и шуток! :)

      Удалить
  4. Очень красивое пальто, супер!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!
      Я за ним, если так можно сказать, гонялась по распрадаже на Asos, а они его взяли и заново отшили:) теперь его бери - не хочу...

      Удалить
  5. потому что розовый - это цвет светлого цветотипа, которым является блондинка. Все очень просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуф! Ну, все, теперь могу спать спокойно :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Wow You have a great sense of style, I saw You in Chicisimo and I went to your blog, You are a 10 !! Kisses doll

    http://mapetitebyana.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Такой прям весенний образ!)
    Я вот натуральная блондинка, а розовый и не люблю. И подозреваю, что у меня пресыщение - в детстве ужасно его любила и у меня ВСЁ было розовое: и одёжки, и игрушки, так что, видимо, тут нужна какая-то прививка. Но самое обидное - сейчас понимаю, что розовый-то мне идёт больше всего, надо было в детстве быть осторожнее.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Понимаю по поводу перенасыщения, я вот недавно про халву писала :)))) видимо тот же эффект;)
      А я вот не натуральная блондинка :) И в розовый меня в детстве не одевали! И не люблю я в общем-то розовый так, чтобы объяснить этот феномен ... а все-равно ручонка в wish list ту розовую юбчонку сунула :)))) так что, ждите еще подобных помешательств :)

      Удалить
  8. ой, у меня то же самое) на данный момент мечтаю о розовых лодочках))
    никак с этим не борюсь - да пусть это все будет у нас в шкафчиках)
    welcome to my blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а ведь и у меня такая мечта есть... И может быть, скоро или не очень... она реализуется :)

      Удалить