вторник, 10 января 2012 г.

Party!

Всем привет!
Каждый раз, накануне нового года, проходит корпоративное его празднование. К сожалению, коллектив становится большим, половину народу уже не знаешь, и получаются кучки по интересам и знакомым. Но, практически последний день работы, всеобщее настроение и расслабленная атмосфера как-то делают все проще. Замечаешь только своих, а потом уже и незнакомые не раздражают. 
Скажу честно, каждый раз, поход на корпоратив вызывает все меньше и меньше энтузиазма. Организация, конечно же, осталась на должном уровне, вот только немного напрягает большое количество народу. Но как я уже говорила выше, и это потом проходит.
Ни для кого не будет секретом, что поход на любой праздник, это, прежде всего для женщины, возможность показать себя и свои новые наряды. Именно поэтому, все салоны красоты в преддверье нового года забиты под завязку! Записаться куда-либо нереально. Да я и не стараюсь. В этом году даже не был закуплен специальный наряд, кроме куртки. Все было поднято из ранее и давно купленного. Юбка из так мною любимого магазина SoFrench, черный универсальный топ Zara и туфли! Туфли – подарок Марата на день рождения – коктейльные Christian Louboutin Pigalle. Как я о них мечтала! И вот они мои!
В общем праздник прошел хорошо, и небольшой фото отчет ниже.

 
 
  
 

6 комментариев:

  1. Туфли очень красивые, давно мечтаю о подобных. И юбка тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Cocos_baby, спасибо! Я тоже о таких туфлях мечтала и вот мечта сбылась:) А юбка это отдельная история, как я ее выхаживала, покупала и сейчас очень берегу.

    ОтветитьУдалить
  3. Pretty outfit and I love the Pigalle's!

    xo Ashleigh

    www.thedaileigh.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ashleigh Nicole, thank you! I love shoes byChristian Louboutin. Especially the classics

    ОтветитьУдалить
  5. I love your shoes! And that dress too! www.casualglamorous.com

    ОтветитьУдалить