понедельник, 30 января 2012 г.

Knitted cardigan.


Всем привет!
Когда мы одеваемся в теплое время года в легкую одежду, прекрасным дополнением к комплекту является легкий (или не очень) пиджак. Замечательно украшает и помогает укрыться от вечерней или утренней прохлады. И, признаюсь, этот предмет гардероба мне очень нравится. Но вот зимой носить пиджак, не всегда удобно. Сверху одевается еще шуба/куртка/дубленка, и тут принцип многослойности никак не тянет на последний тренд моды.
Поэтому утепляться лучше всего свитерами или другими вязаными изделиями. Свитера хороши сами по себе, то есть как отдельный предмет гардероба. И поэтому, если хочется набросить что-то на плечи, то, мне кажется, лучшей альтернативе кардигану или кофте на пуговицах не найти!


 

4 комментария:

  1. Очень красивый и уютный outfit! Очень люблю вязаную одежду!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Violetta. Я тоже люблю вязанные вещи. И считаю что зимой без них никак.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво. Мне нравится ваша кожаные перчатки. Они очень элегантно.
    С уважением
    Al

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, А! Очень люблю эту деталь гардероба. Как-нибудь сделаю о моей "коллекции" отдельный пост.

    ОтветитьУдалить