среда, 1 февраля 2012 г.

My first studio photo shoot: Part Two!


Всем привет!
Сегодня холодно. И не просто, а -24 с утра и температура продолжает понижаться. Кто сказал, что зимы нет? Заберите свои слова обратно, сейчас же!
У меня такое ощущение, что с холодами я впадаю в какое-то состояние анабиоза. Помимо сонного состояния, холодных рук и замедленного движения, у меня пропадает всякое желание нормально одеваться. Руки тянутся к вещам потеплее, и их должно быть побольше, побольше. Например, на работе я сегодня отогрелась только к вечеру и то, только после двух приемов пищи (организм сам требует, не виноватая я) и несчетных кружек чая с лимоном. Поэтому выложить свои фотографии не представляется возможным. Очень боюсь застыть в определенной позе навсегда и оттаять только весной.
А посему выкладывая фотографии с моего подарочного фото-сета во втором образе. К этому времени (времени второго образа в студии) подтянулась моя мама, поэтому у меня наконец-то есть семейные фотографии!
 Да, фотографий наверное слишком много, но я никак не могла решить какие же самые достойные. Да... факт самолюбования налицо. Как вы понимаете, эти фотографии мне понравились больше первой партии ;)

 


20 комментариев:

  1. Спасибо, Аня. Эта фотосессия действительно получилась семейной и теплой какой-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная фотосессия у вас получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Violetta! Как бы ни скромно это звучала, но я тоже считаю что эта фотосессия удалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Veronica P, thank you! Recent purple accompany me:)

    ОтветитьУдалить
  5. what beautiful photographs. I've never had any in a studio actually!

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you! I had also had no such photos. This is a gift for my husband's birthday

    ОтветитьУдалить
  7. Супер фото!!! Какое красивое у тебя платье!!!

    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  8. А-а-а! Какие вы с мамой красавицы! Похожи))
    И с мужем очень гармонично вышло!

    ОтветитьУдалить
  9. guapisimaaaaaaaaaaa,tienes un gran estilo,muaaaaaac

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю твой блог.Даю награду)http://cocosdarya.blogspot.com/2012/02/pretty-sweetie-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  11. Fabliha, thank you! I also fell in love with this dress as soon as he saw!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Анжела :)
    Ирина, нам и вправду говорят что мы с амой очень похожи. Родственницы наверное :)
    А с мужем это у нас одна из немногих фото где мы вместе

    ОтветитьУдалить
  13. monica barcia, thank you! to be honest. I do not understand. But I believe that says something good :)

    ОтветитьУдалить
  14. Дарья, спасибо тебе огромное! Я очень рада и счастлива получить таккую награду! Сейчас выполню все условия!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые фотографии, нежные и яркие одновременно)

    ОтветитьУдалить