вторник, 28 февраля 2012 г.

Memoirs...


Всем привет!
Как иногда полезно заглядывать к себе в шкаф на нижние полочки. Например, недавно я вспомнила о своих уже далеко не новых, но от этого не менее любимых свитерах. Как то давно, когда Zara и другие фаст-фешн магазины были доступны только за границей или в Москве (и то в небольшом количестве), у нас в одном из торговых центров открылся первый магазин Promod.
О, какая это была необычная одежда. Столько новых идей и интересных расцветок. Все как с картинок на канале Fashion, только цены ниже. В общем, это была для нас сказка. Этот период как раз совпал для меня с моей первой серьезной работой и первыми накоплениями. И соответственно, с моими первыми самостоятельными покупками, конечно же, в этом магазине! Очень часто мы ходили туда всей семьей и с удовольствием выбирали всей женской части нашей семьи что-нибудь интересное.
Прошло уже много лет и у нас появились почти все масс-маркеты, а воспоминания о первых покупках остались. Как остались и вещи. Что-то, как моя любимая белая рубашка, уже отслужили свое. Уже давно лежит на полке любимая сумка, ручки которой оторвались, а я храню ее как память. Что-то досталось сестре. А что-то, как вот этот свитер остались и продолжают дарить теплые и радостные воспоминания о тех временах.
Тогда я не могла сделать выбор между двумя цветами, потрясающий голубой и очень нежный фисташково-оливковый. И именно тогда, папа показал мне, что можно не всегда нужно делать выбор, если есть возможность получить и то и другое. Он купил их мне оба! Теперь у меня есть два замечательных свитера, которые я не отдаю даже сестре. Храню как память. И одеваю редко, чтобы они сохранились как можно дольше. Это не привязанность к вещам, это привязанность к воспоминаниям…


 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий