пятница, 10 февраля 2012 г.

Brown and Beige!


Всем привет!
Потеплело! -14! А главное солнце и, кажется, что должно пахнуть весной! Но, честно говоря, не пахнет! Сейчас все посты, наверное, будут пестреть сообщениями подобными моему, типа скоро весна, жду не дождусь и т.д. Ну а что делать, если у всех такое настроение, скорее хочется снять уже надоевшие теплые одежды. Тем более, что все прикупили пальтишек, курточек на распродажах (я и про себя, между прочим, говорюJ). И есть множество сочетаний в голове, как и с чем это надеть.
Вчера вечером, я «металась» между двумя образами, основанными на двух свитерах: розовым и коричневым. Розовый связала моя мама, но он немного колючий, хотя и очень мне нравится. А коричневый куплен в Zara и очень приятный на ощупь. Победило ощущение комфорта. Или моя любовь к бежево-коричневой цветовой гамме?!
Помню как в том году, приходя в магазины, я не могла остановиться. Я примеряла и потом скупала все вещи этих цветов (помнится, тогда был бум вещей цвета camel и nude). И вот, смотря на коллекцию этой весны, я боюсь последствий! Уж больно мне нравятся пастельные цвета, которые нам предлагают все дизайнеры и которые так любезно взяты на вооружение всеми масс маркетами.


 

17 комментариев:

  1. Сумка-портфель! Красивый образ, классическое сочетание. Колье хочется поближе рассмотреть)
    А ещё тебе очень идёт эта стрижка, мне напоминает актрису из "Зимней Вишни"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! Что-то я его не додумалась сфотографировать поближе... По поводу стрижки, спасибо больше, я сама очень рада что обрезала волосы, и так коротко.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные цвета!В ОБРАЗЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ, особенно портфельчик;)!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Виолетта! Портфельчик - моя первая "добыча" с asos. Когда выбирала, была прямо таки "влюблена" в него :)

    ОтветитьУдалить
  5. So classy and elegant! Love your bag!
    xxx
    S
    http://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. отличный образ!!! очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, еще раз очень хорошо, элегантно и женственно. Согласование хорошие кожаные перчатки.
    Многие поздравления.
    Alex

    ОтветитьУдалить
  8. S,thank you! Very nice!
    Veronica P., thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, спасибо большое!
    Alex, спасибо! Перчатки - еще одна моя слабость, помимо многих :) И у нас зиимой без них никуда.

    ОтветитьУдалить
  10. monia, спасибо! Хоть в нее и мало что помещается, но я от нее в восторге!

    ОтветитьУдалить