пятница, 24 февраля 2012 г.

Grey and green!

Всем привет!
Как то осенью, ранней, скорее всего, я писала, что очень мне нравится принт «клетка». И очень хотела приобрести еще несколько таких вещей. Сейчас у меня их предостаточно, разных цветов, фактур, но почему то все это рубашки! Хотя, помнится, есть еще одно платье, от старого и уже несуществующего, но сильно любимого бренда «Султаны Французовой», но это будет другая история…
Так про что я? Да, про клетку разных цветов. Сегодня она зеленая. Как и бархатный пиджак. Мне показалось, что в сочетание с серым, этот комплект будет очень даже неплохо смотреться.



8 комментариев:

  1. Очень милый и симпатичный образ!

    ОтветитьУдалить
  2. Простите, но очки у вас во всех образах ужасные.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравятся такие очки, вчера как раз подобные примеряла- но увы... мне такая форма не идет. А look очень мне кажется даже и для офиса и для походов по магазинам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо! Мне тоже нравятся :) Люблю большие очки, сумки ... какая-то у меня мания :)))

    ОтветитьУдалить
  5. GREAT CASUAL LOOK SWEETIE! THANKS FOR THE LOVELY COMMENT, WOULD YOU LIKE TO FOLLOW EACH OTHER?
    XOXO,
    FASHIONHYPNOTISED GIRL

    ОтветитьУдалить
  6. Laura, Thank you! I am very pleased! Actually, I have long been your constant reader :)

    ОтветитьУдалить