вторник, 21 февраля 2012 г.

Green and red colors!


Всем привет!
Продолжаем тему сочетания ярких цветов! Синий и красный, зеленый и красный, фиолетовый и оранжевый и т.д. Столько интересных комбинаций! И все я их хочу попробовать! 
Сегодня это сочетание зеленого и красного. Прочитала, что это оказывается очень гармоничные цвета, а вот раньше их считали несочетаемыми … Раньше много чего считали несочитаемым. Зато сейчас раздолье и свобода выбора!
Вообще не каждому оттенку красного подойдет зеленый и наоборот. Однако, при таком большом выборе как сейчас, найти те самые, которые бы гармонично смотрелись именно на вас, все-таки можно. Вроде бы и у меня это получилось. По крайней мере, я так думаю :)

 

10 комментариев:

  1. Аня, тебе идут рукава-реглан)
    Хорошее сочетание цветов получилось, сумочка с перчатками - красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо. Чувствуется ты тоже умеешь вязать! Мне сколько не объясняла мама, столько не могу понять, чем реглан отличается от втачного (или как там правильно по вязальному...:)) Толи забываю, то ли не укладывается в голове :)

    ОтветитьУдалить
  3. Реглан практически от горловины начинается, а втачной с плеча)

    ОтветитьУдалить
  4. love this look and your necklace!

    http://forallthatjas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже частенько сочетаю красный с зеленым)))) И Ваш look мне импонирует)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Марина! По-моему, отличное сочетание! Столько оттенков, столько еще интересных комбинаций!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер сочетание!

    ОтветитьУдалить