четверг, 9 февраля 2012 г.

Hat box!


Дама сдавала в багаж:
 Диван,
 Чемодан,
 Саквояж,
 Картину,
 Корзину,
 Картонку
 И маленькую собачонку.
                                                   «Багаж» С.Я. Маршак

Так захотелось начать этот пост словами из замечательного стихотворения, С.Я. Маршака. Почему-то именно с ним (стихотворением) у меня стойкая ассоциация со шляпными коробками. Почему речь о них, о шляпных коробках? Потому что я опять отличилась… В поисках более-менее классической черной сумки, я умудрилась купить сумку, похожую на шляпную коробку! И, конечно же, естественно, не черную! 
Выбор был, но я опять сделала его в пользу оригинальности. Жалею ли я сейчас (как говорят по приходу из магазина и после просмотра добычи)? Нет! Я в восторге от своей сумки еще больше! Плевать хотела на «Надо»! Хоть здесь у меня будет главным слово «Хочу!».
Кстати, эта покупка на подарочный сертификат, который подарили мне мои подруги со школы. Лена, Соня и Наташа, спасибо Вам еще раз, девчонки! Я знаю, вы смотрите мои публикации. Мой фото отчет ниже!

 

6 комментариев:

  1. Красивая сумочка у тебя!!! И стихотворение это мне напомнило детство!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупкой!! Класснючая сумка, и вместительная к тому же!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анжела! Мне тоже :) Когда покупала, прям в голове вертелось :) Вот такая вот ассоциация.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина! Да, она очень вместительная. У меня почти все сумки - мечта бабулек: большие и можно много унести :)

    ОтветитьУдалить
  5. Loving the colors in this outfit - and that bag! So cute :)

    Annie
    The Other Side of Gray

    ОтветитьУдалить