четверг, 9 февраля 2012 г.

New combination!


Всем привет!
Признаюсь честно, иногда я «тырю» идеи о сочетании цветов, фактур, длин, да и вообще, чего угодно у других блоггеров, и, в принципе, из любых модных публикаций! Хотя если разобраться, все мы, так или иначе, ориентируемся на модные «советы» глянцевых изданий, берем примеры из фильмов и красивых сериалов. Да и вдохновляемся то мы даже в обычной жизни, глядя друг на друга! Так что, я не считаю зазорным попробовать что-то новое в сочетании, благодаря просмотру ежедневных новостей со своих любимых блогов.
К чему это я… На прошлой неделе, несколько дней, я была в анабиозе. Я не понимала, что я одеваю, меня сковывал холод, и я спала на ходу. Сейчас я вроде бы оправляюсь от морозного стресса и, просматривая публикации, вдохновляюсь новыми идеями. Может быть не для всех новыми, но для меня да! Сейчас уже не помню, где был подсмотрен этот образ, но меня впечатлило сочетание оранжевого и черного. Комплект не заставил себя долго ждать, разобрав завалы в шкафу, юбка Zara, стала главным цветовым акцентом.


 
 

3 комментария: