среда, 22 февраля 2012 г.

I insist on spring!


Всем привет!

Вот только я написала о своей любви к ярким цветам и оттенкам, как сама оделась в белый, практически с головы до ног! Не совсем конечно белый, скорее молочный, но это все равно не цвета «вырви глаз». Все-таки весна окончательно поселилась в моей душе, и «фигу» она оттуда уйдет! Я даже планирую в скором времени перейти на пальто! Чувствуете как много восклицательных знаков!
Что я могу сказать о данном комплекте?! Мне он очень нравится! Все такое бежево-молочное, благородное, приятное к телу и радующее глаз, а точнее дающее ему отдохнуть. А еще я себе напоминаю Никиту Михалкова в фильме «Жестокий романс». Содержание фильма я не помню, но помню, что он был в белом костюме, шляпе и с тростью. А еще были цыгане! В общем, вот такие у меня ассоциации. 
Если серьезно, то когда я одела эти почти белые брюки (Zara), то на меня смотрели, скажем так… не очень понимающе. Не привыкли мы к тому, что до наступления календарной весны (или еще дальше - лета), кто-то может одеть что-то чуть более маркое (ну ладно, вру, очень маркое, сама ходила, поднимая штанины, чтобы не запачкаться), чем лыжный комбинезон. А мне захотелось! Вот захотелось и все! А еще эта кофта или кардиган без пуговиц! «Косы» не отпускают меня уже давно, а вот материал – хлопок это просто праздник для моего тела, чувствительного к шерсти и всяким других колючим материалам. 
Интересно, кто-нибудь уже начал тоже «дерзить» зиме?! ;)



14 комментариев:

  1. отличный образ и очень гармоничный)

    ОтветитьУдалить
  2. Very fresh look:)I can't wait to come the spring time!:))

    xoxo,
    Sherleyzz

    ОтветитьУдалить
  3. Я нет, я еще вся такая зимняя))))

    ОтветитьУдалить
  4. Смело, но очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Great outfit!! perfect!

    hugs!
    http://self-dressed.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. U look so glam in white, creamy and golden tones!! Perfect!!
    kisses

    Jelena
    glamfabchameleon.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо! Спокойствие после ярких цветов иногда просто необходимо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Sherleyzz, thank you! I also can not wait for the arrival of spring! But it is already starting to prepare for her hard!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, я хоть и одеваю белые брюки, но сверху на мне все еще шуба :) Так что я тоже не сильно смелая :)

    ОтветитьУдалить
  10. RedKat, спасибо!
    Self-Dressed, thank you!
    Glam Chameleon, thank you! Sometimes so eager to dress in something calm and noble colors!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравились ваши сумки))Нескромный вопрос,где вы их покупаете?
    Присоединяйтесь http://timeorfashion.blogspot.com/, будем рады))

    ОтветитьУдалить
  12. Time_for_fashion, спасибо! В основном в магазине Domani. Некоторые в Zara, и вот сейчас начала заказывать через Asos. Есть, конечно, несколько привезенных из других стран, но их гораздо меньше.

    ОтветитьУдалить