понедельник, 6 мая 2013 г.

Приятные приятности

Всем привет! И с наступившими праздниками!
За время продолжительных выходных так не хотелось подходить к компьютеру... Кто работает с ним постоянно, тот меня поймет. Поэтому начну "раскачиваться" сейчас, в понедельник. И для начала хочу поделиться приятными моментами. Да, хвастаюсь, но это так приятно.. почему бы и нет ;)

Первая новость: опубликовано мое интервью на сайте прекрасной девушки Дианы. Спасибо ей большое!
Сайт называется DianaDaron.ru с очень интересным контентом: рекомендации, тенденции и знакомство с нашими, российскими блоггерами. Это приятно и важно, поскольку очень много ссылок на иностранных блоггеров (конечно, достойных), но надо и наших знать. Меня очень порадовали вопросы, интересные и заставляют задуматься о самой себе. Я постаралась ответить максимально честно, так что кому интересно, читаем!
"Сегодня продолжим рассказывать о наших модных соотечественницах. «Apple and the big city» — так называется блог Анны из … я хотела сказать из the Big Apple, but… нет, из третьей столицы России — Казани. Мне приятно рассказывать о модном блогере из Казани не только потому, что ее блог — настоящее сокровище, интересный, увлекательный материал, стильные фотографии, яркие подборки новинок и трендов сезона, но и потому что Анна живет и фотографирует в городе моего детства. Казань, я люблю тебя!

Но вернемся к главному — к интервью!"
Читать дальше:

Вторая, но не менее приятная для меня новость - это публикация моего street style образа в небезызвестном всем журнале Собака.ru.
Но и это еще не все. На данный момент, появилась видео версия данного журнала на одном из наших каналов - вот она, здесь, и там тоже можно увидеть меня! (засветилась по-полной! ;)) Я даже скажу минуту - 12. на которой именно мое лицо мелькает и даже говорит:))), хотя стоит просмотреть весь контент, довольно интересно. Поскольку это было мое первое появление в таком формате, то и ждать от меня каких-то подвигов на экране не стоит. Даже больше, я себе тут не понравилась (кто себе нравится на экране???), но я надеюсь, это все-таки тренировка ;)

Вот и все, все мои похвальбы закончились. Надеюсь я вас не сильно утомила, но так хочется поделиться, а с кем, как ни с вами :)


7 комментариев:

  1. Добрый день!
    Благодаря Диане узнала про Ваш блог, очень интересные образы создаете, теперь я Ваш пч)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, поздравляю!!!
    Вы как никто достойны , и таких интервью и обложек глянца !!!
    Дальнейшего Вам процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла!
      Я надеюсь что мое процветание еще впереди. А можно тоже на ты? А то я не очень люблю всю эту официальность :)

      Удалить
  3. Не могла вчера никак прочитать у Дианы интервью, буквы убегают в длину, попробую сегодня.
    Видео посмотрела, так порадовалась, как будто сама себя увидела)) Супер, поздравляю!
    Кстати, не ожидала такой женственный голос - думала, будет совсем другой)
    Так же с Ольгой Цой было - почему-то не совпадает с воображаемым образом
    Успехов тебе и в дальнейшем, Анюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина:)
      Да, у меня тоже убегают, не знаю почему так. Но в общем, если пролестать вниз, то там все нормализуется :)
      А у меня голос здесь немножно писклявый. Я сама себя не узнала, думала не волновалась нифига, а оказалось еще как :) Меня друзья и родные тоже там не узнают. Так что в жизни мой голос немного ниже :)

      Удалить