суббота, 8 марта 2014 г.

Mint and orange

Так, с черно-белым поигрались и довольно. Не буду говорить, что это не мое, но хватает меня в таком сочетании ненадолго. Как цветозависимого тянет обратно, к привычному и комфортному пестрому. Я вот все думаю, играют ли свою роль то, что я родилась в год петуха… может поэтому мне нужно яркое оперение и перья в хвост? ))

Пальто (coat): Kira Plastinina, юбка (skirt): Asos, свитер (sweater), ботильоны (ankle boots): Zara, сумка (bag): Prada, очки (sunglasses): Michael Michael Kors, серьги (earrings) , перчатки (gloves): noname

3 комментария:

  1. согласна , на счет оперенья))))) меня тоже тянет только на яркое.....
    перчатки и юбка просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла!
      Видимо мы не по году рождения петухи, а по цветовосприятию :)

      Удалить
  2. отличный яркий весенний образ!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить