четверг, 7 августа 2014 г.

Elegant dress

К такому платью, нужны лодочки на шпильке, чтобы подчеркнуть изящность линий и хрупкость форм…. Но нет, я решила, что платформа и огромный каблук – это то, что мне было нужно в тот момент… Хотя, смотрю на результат и все равно не жалею. Было бы ожидаемо и классически, а тут раз, и ложка дегтя. А вообще, этим летом какой-то бум на оголенные плечи. Надо сказать, что смотрится это очень  мило, создавая ощущение беззащитности и хрупкости той, на ком эти плечи оголены. Даже таким «пловчихам», как я, кстати J

Платье (dress): Asos (old collection). Мне понравилось, что в этом платье отлично сочетается строгость форм и некоторая небрежность из-за приспущенных плеч. Скроенные по такому же принципу, но в бюджетном варианте: очаровательное платье в стиле new look с сердечками (но не банально и не пошло) или с цветами. А еще менее объемные, с того же Asos: красное, черное или с принтом

Босоножки (heels): Zara (old collection). Как и говорила, сюда лучше всего лодочки, чтобы продолжить тему хрупкости и элегантности. Например, такие: нюдовая классика от Jimmy Choo, от Christian Louboutin и от Diane von Furstenberg. Приятные голубые и кожаные от Asos. И еще одни от Aldo, нежно оранжевого цвета.

Клатч (clutch): Asos (old collection). Что-то все у меня сегодня олд :). Я искала сюда небольшой клатч, желательно синего или даже пронзительно синего цвета, как этот от Tory Burch, например. Но у меня был только тот, который был. еще синии клатчи: Diane von Furstenberg, Stella McCartney, Marc Jacobs (на него, кстати, какая-то немыслимая скидка). А еще не брендовые, но очень симпотичные от Asos: с бахромой и пятнистый

Очки (sunglasses): Marc by Marc Jacobs. Наверное, больше всего я влюбилась в эту оправу. Для таких же любителей необычных оправ - варианты: House of Holland с оправой, похожей на ограду, еще один House of Holland но в горошек, ромашковая от Asos и черепаховая (но больше похожая на жирафа) также от Asos

9 комментариев:

  1. Красивые фотографии,образ и ты!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен! Эта фотосессия мне тоже очень нравится :)

      Удалить
  2. Очень элегантно, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Что-то в последнее время я, как говорится. like a lady :)

      Удалить
  3. босоножки очень даже в тему, по моему...
    шикарное платье, и образ в целом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь) совсем в тему!

      Удалить
    2. Спасибо большое, девочки!
      Вот и на тот момент (да и на этот тоже уж ;)) мне казалось, что они в тему. Но и с лодочками будет тоже классно :)

      Удалить