пятница, 8 августа 2014 г.

Instagram outfits:July

            Итак, второй месяц лета подошел к концу, а вместе с ним и голосование за инстаобраз месяца. Выиграл номер 15, путем сложения и вычитания. Поэтому, ждите от меня развернутого образа, с объяснениями, разъяснениями и ссылками. 
       Я в инстаграме по прежднему Anuta_z, присоединяйтесь!
       А сейчас..... Сейчас у нас образы за июль! Смотрим, выбираем, голосуем! Кстати, #фотоног стало гораздо меньше. Кто-то говорит, что терпеть их не может, кого-то интригует неполная картина, а как относитесь к этому хештегу и фотографиям под ним вы?


6 комментариев:

  1. Очень нравятся образы 1,4,9!

    Насчет фото ног,то я готова смотреть на ножки,если они принадлежат кому-то знакомому)) просто так- нет, уволте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, признаюсь, что 1 - это мой фаворит. Просто и стильно, это даже без ложной скромности :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо! Ах, этот горошек :) но думаю, что воздушность (если есть такое слово) тут тоже взяла свое :)

      Удалить
  3. 7,13,16........7 просто мой фаворит,и образ и само фото яркое,сочное и....вкусное)))).....а насчёт фотоног....я люблю рассматривать образы целиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ответ!
      Я вот к фотоногам как-то тоже подостыла. Но иногда, когда не под рукой фотографа. а тебе вроде как нравится твой оутяит... хочется сфоткать хотя бы кусочек :)

      Удалить