воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Capriccio, неделя Италии в моем блоге!

Подготовка к отпуску – дело несерьезное, когда дело касается составления образов, упаковки чемоданов и прочих приятных моментов… А вот на работе… на работе нужно успеть подобрать все хвосты и хвостики! Так и подбирала, да еще столько интересных проектов, что сесть и просто написать вам, а уж тем более показать фотки у меня получается с трудом. Но до отъезда все же должна рассказать вам о …
В нашем городе, помимо ресторанов, кафе, различных милых забегаловок, как грибы растут магазины, шоурумы, торговые центры. И потеряться в этой огромной череде предлагаемых товаров, тем более нам, девушкам, достаточно тяжело. Поэтому сегодня я вам расскажу про качественную итальянскую одежду в одном из магазинов нашего города – Capriccio.
Скажу честно, часть брендов, представленных в магазине я не знаю (хотя, это не значит, что их не знаете вы), но для меня это не стало препятствием, чтобы набрать ворох одежды и пойти ее примерять. Отличием всех марок в этом магазине является качество и универсальность. Про качество, я думаю, объяснять не нужно, поскольку хлопок, вискоза и шерсть – это достойнее вложения. А вот об универсальности можно и поговорить. Как часто вы покупаете вещь, и на следующий сезон она теряет свою актуальность? Сейчас дружно все подумали, что не так уж и часто, но будьте честны с собой. Конечно, вещь можно отложить на несколько сезонов, а затем вспомнить о ней как о хорошо забытом. А можно носить постоянно, придумывая новые и новые образы. Сегодня я покажу вам, пару комплектов, которые мало того, что будут сочетаться между собой, так еще и не потеряют актуальности в течение длительного времени. Цвета использовались базовые, теплые и так любимые нами осенью. Поехали! 

           Первый образ мне хотелось показать вам как можно раньше, поскольку осень и приятные шоколадные оттенки, с добавлением красноватых согревающих тонов всегда будут в тренде. Какими бы сумасшедшими находками нас не потчевали дизайнеры, нас каждую осень тянет на теплые цвета. Не стоит только забывать, что коричневый, не значит скучный, поэтому активно разбавляйте его светлыми оттенками, и различными аксессуарами.
         Основой образа стала шоколадная  вязаная юбка. Кто следит за тенденциями, тот знает, что вязаное сейчас на пике! Поэтому срочно просите своих мам и бабушек связать вам парочку свитеров и юбку. А если некому, то идите в Capriccio. Такая же есть и в черном цвете.
             Ну, и, конечно, куда я без сумки… Мне совершенно все равно какого она бренда, главное это качество и интересные детали, например, у этой вкусный ирисковый цвет!
             Как успеете заметить, в следующем образе, этот браслет у меня вызывает самые теплые чувства, и если было бы можно, я бы его носила со всеми остальными вариантами. Желуди, листья, цвет… осень может быть приятной!
     А интересные детали и необычный крой придадут, казалось бы простой трикотажной тунике яркую изюминку.
Юбка (skirt): Donne da Sogno
Трикотажная туника (jacket): Donne da Sogno
Сумка (bag): Gianni Chiarini
Браслет (bracelet): Dudu

Следующий образ мне импонирует если не больше, то, как минимум, также. Потому что такие удобные и струящиеся вещи, это всегда свобода и простота. А такие качества ценятся всегда!
           Объемный свитер сделает вас более хрупкой. А достаточно теплый и, что не маловажно, приятный материал, заставит чувствовать себя комфортно и согреет вас.
        Такую струящуюся ткань, с имитацией мокрого шелка я искала давно. Мало того, что такой фасон брюк подходит практически всем, так еще можно носить в зависимости от настроения: с каблуками или с ботинками на плоской подошве.
    Если вы подвернете брюки, то это придаст образу легкой мягкой небрежности.
        Добрались до аксессуаров: сумку решила взять мягкого песочного цвета, чтобы поддержать общую идею легкого casual образа. Ну, и, конечно же, браслет! Осенью надо украшать себя, чтобы не было скучно!
Свитер (sweater): Cristina Gavioli
Брюки (pants): Oblique
Сумка (bag): Gianni Chiarini
Браслет (bracelet): Dudu


Магазин Capriccio находиться по адресу: г. Казань, ул. Галактионова, 6. И, кстати, практически всегда в магазине есть распродажа, что не может не радовать!

4 комментария:

  1. Первый образ просто песня,100% моё,а цвета какие вкусные,съедобные,я бы сказала))....браслет меня просто добил ,обожаю бижутерию,если правильно подобрана,то в комплекте поставлена точка,не дать,не взять....второй,безусловно тоже отличный,я каждый образ мысленно примеряю на себя,но я,к сожалению,не умею носит вещи,подобные этому свитеру.....очень нравится ваш стиль,с утра включила комп,а тут такая приятность))),сразу два образа от вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Первый образ, а точнее юбка - это наверное, моя любимая вещь во всех сетах! Она удобная, очень приятная, такой шоколадный цвет ... Мне очень жаль, что у них сейчас какая-то неразбериха с сайтом, а так можно было бы и через него заказывать покупки.... Хотя, если уж сильно хочется :) могу поспособствовать;)
      А что касается браслета... то тут я его не хотела снимать во всех вариантах, но потом все-таки пришлось :)))

      Удалить
    2. Анна,спасибо за предложение,у меня уже есть подобная юбка,горячо любимая,насыщенного бордового цвета и ещё вспомнила,что в недрах шкафа покоится бежевый джемпер,похожего силуэта.Сочетание из разряда: "Ну как же я сама не догадалась!)))",так что спасибо вам за вдохновение.

      Удалить