четверг, 4 сентября 2014 г.

Vacation mood...

Куда бы вы хотели поехать отдыхать? В этом году, в самое ближайшее время? Неожиданно начала я свой пост с вопросов…
А все потому, что мой перерыв между отдыхами, уже достигает годового размера… что не может не огорчать. Но, во всем мы виноваты сами, так что я просто расскажу, как меня накрывает, периодически.
После моей любимой работы (так я называю свою вторую, не основную работу - стилистику) меня повели кормить и выгуливать. Почему, я говорю, повели? Потому что поверьте, иногда на этой работе устаешь сильнее, чем на основной J. Так что, кто там считал стилизацию ковырянием в носу? ;) Итак, сытая, зажав в руке стаканчик офигенно-вкусного кофе, мы пошли прогуляться по парку. И тут… я увидела это сочетание. Выбеленная стена, яркие цветы… почти в пол окна… Конечно же, это обычный дом, но меня уже было не остановить.
- «А сфоткай, будто я в Греции, а?! Давай я буду ярким пятном на фоне белил!»
- «Тебя же на айфон, для instagram
- «Эээ… А что, можно и не только на айфон?»

И побрел мой мужчина в машину за фотоаппаратом.. Потому что такие локации пропускать нельзя! А теперь вопрос, все поняли, куда я очень-очень хочу?

Брюки (pants): H&M. что сказать, хорошие принтованные брюки, хлопок, укороченные. Незаменимая вещь! Поэтому обязательна к покупке. А я нашла такие: Weekend Max Mara в горошек синие и бордо. Еще пестрые принтованые M Missoni. Очень симпотичные от J. Crew и их интересная альтернатива, еще более бюджетная с Asos. Нереальные от See by Chloe. А еще нашла очень, прям очень классные от Asos... Утащила себе практически в корзинку!
Футболка (t-shirt): Ann Christine. Базовая, абсолютно простая вещь. Но выручает меня каждый раз, как, думаю и вас. 
Пиджак (Jacket): Zara. Вот за этот пиджак, удлиненного типа я говорю Заре отдельное спасибо! Прямо-таки универсальная, очень стильная штука. Такой немного в духе 90-х жакет на одной пуговице. Если искать из аналогов, то вот еще интересные варианты: River Island без пуговиц, лимонного цвета и бледно-розового. Темно-синий с Asos и удлиненный лимонный оттуда же. И еще парочка удлиненных блейзеров: черный и синий (больше похожий на черный)
Сумка (bag): Furla. Хороша старушка. Вообще, сумки этой фирмы - хороший симбиоз цены и качества! Что нашла из похожих: Diane Von Furstenberg серая и красная. Или любимый Michael michael Kors, по каким то немыслимо низким (действительно низким!!!) ценам: черная с заклепками, кофейная с удлиненным ремнем, коричневая с золотой окантовкой, еще одна коричневая, но с белой окантовкой, смотриться, ну, очень стильно!  А из цветных - голубая малышка и розовая. И каждая и них, не дороже 131 фунта! Я б взяла парочку, если бы не уезжала в отпуск :(
Часы (watch): Swatch. Да, у меня много часов этой фирмы. Потому как тоже отличный вариант для постоянной смены под различные образы. Качества-цена - на высоте!
Кеды (sneakers): H&M. Немного стыдно за грязнулек, но напомню - это рабочий образ. Такие у меня есть, по-моему, еще двух цветов. Стоят копейки, а летом носятся на ура! Как вариант, сюда бы  эти: Nike или эти Converse. А еще мне понравились эти две пары: New Balance и салатовые Nike
Шарф (scarf): подарок от Chickazan. Спасибо большое! Качество - выше всяких похвал! Поскольку сейчас как раз самое время, то вот еще парочка ссылок на шарфы: объемный клетчатый с Asos, небольшой кокЭтливый оттуда же и еще один в цветах 

8 комментариев:

  1. Даже не догадываюсь куда))
    Отличная локация и комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самое интересное, комплект вообще рабочий, удобный... меня мой мужчина спрашивал, ты действительно хочешь в этом фоткаться :))))

      Удалить
  2. И я, и я туда хочу!!!! Фотосессия на Санторини-мечта...

    Я на отдых никуда не собираюсь до зимы! На отдышалась уже:) только зимой к нам в горы куда-нибудь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, в самом деле получился очень яркий и контрастный образ!
    Здооооорово :))
    http://idalaida.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Красный вообще вытягивает самые простые образы! Даже если это всего лишь помада.
    Так что луку быть!
    ПиЗжачок классный))

    ОтветитьУдалить
  5. Я голосовала за этот образ,наконец дождалась деталей:)...очень уютный,думаю,очень удобный,но при этом обращающий на себя внимание....фон для фото отличный,не зря мужа уговорили))

    ОтветитьУдалить