пятница, 18 октября 2013 г.

My new favorite skirt!


Помните, я говорила, что в Гонконге не смогла удержаться от шопинга в магазине тканей. Так вот, сегодня показываю, что из этого получилось. Ткань – тяжелый, плотный хлопок. Когда брала, в уме была юбка от Александра Терехова. Но, как оказалось, мой английский и их мера длины, привели к нехватки заветных 50 см… Кто шьет, знает насколько это критично. И знаете что, я не расстроилась. Обычно, когда мой план, который я лелеяла весь остаток отпуска, вот так наглым образом не сходиться, я огорчаюсь. А тут: «Почему не миди? – спросила у меня мой знакомый дизайнер? «Действительно, а почему не?», - подумала я. И я начала предвкушать.
Последний раз на заказ мне шили на начальных курсах института, ну, то есть, вы понимаете, как это давно… А тут, наш казанский дизайнер, работы которой не безумно нравятся – Зарина Бабаджанова, создает прекрасные наряды, с некоторой ноткой национального колорита, но с присущей им светской грацией. Она в курсе всех тенденций, а о качестве ее работы можно не говорить, а просто посмотреть на исполнение. Так вот, эта юбка – результат ее дизайнерского видения. Когда пришла пора примерять юбку, длина оказалась даже не миди. Но, мне так понравилось что получилось, что считаю мой тотальный провал в роли закупщика тканей – везением. Ибо я не путаюсь в длинной юбке (хотя любовь к длине в пол никуда не делась), ткань лежит как надо при подобной длине и в ней тепло и комфортно, то есть смотрим на меня в ней, возможно, всю зиму!

Куртка (jacket), сумка (bag): Zara, ботильоны (ankle boots): Aldo, свитер (sweater): Mango, юбка (skirt): Zarina Babadzhanova

1 комментарий:

  1. Интересное сочетание. Очень нравится свитер!

    aboutdrama.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить