пятница, 16 марта 2012 г.

A long history

Привет!

Начну с того, что юбки в пол идут всем! Это мое мнение и пока что оно ни разу не опровергалось! А сейчас, когда уже не первый сезон нам предлагают огромный выбор различных длинных юбок, найти свою, ну уж совсем не проблема! 
Конечно же, главное место данной весной и летом будут занимать плиссированные длинные юбки. Это, естественно, не я придумала, этим трендом пестрит вся глянцевая литература. Это женственно, красиво, удобно и это то, немногое, на что еще не покусились мужчины. Вспомнить хотя бы шотландцев, например, а вот именно в длинной юбке, представителей мужского рода я еще не видела. 
Итак, плиссированная длинная юбка у меня есть, но все-таки ее летящий крой не предполагает такой погоды. Поэтому я выбрала более строгую темно-синюю . А разбавить ее строгость решила легкомысленным «горошком» и ярким укороченным жакетом. 



7 комментариев:

  1. Вау! Очень стильно!
    И горошек сюда как нельзя лучше подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Люблю горошек. Есть в нем что-то романтическое и трогательное..

      Удалить
  2. Оу, надо срочно и мне юбочку в пол! Уж очень красиво смотрится, особенно на тебе, да ещё и с красным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Юбка в пол - обязательное приобретение! Особенно сейчас, с таким богатым выбором!

      Удалить