пятница, 2 марта 2012 г.

Rowan

Привет!
Когда наступала поздняя осень, я всегда хотела попробовать рябину. Мне казалось, что она должна быть сладкой при появлении первого снега. Оказалось, что она такая же кислая, как и до него. Хотя может я что-то неправильно делала или пробовала не ту рябину. Но в любом случае ее вид, на фоне заснеженных веток меня завораживал. Казалось бы, ягоды и снег! 
Так вот и у нас, уже целую неделю валит снег, на улице всего -3, на дорогах грязь и нет определенности во времени года. И, смотря на фотографии, я понимаю, что есть что-то схожее с картинкой из прошлого.

 

17 комментариев:

  1. Great look - the stye and the color in the snow is wonderful.

    http://www.styleundsein.de

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, как ягодка)) Люблю такие платья!
    P.S.
    Ань, убери, плиз, ввод кода)
    Если у тебя новый интерфейс блога, зайди в старый, там можно убрать ввод букв

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный лук!
    Когда у нас в конце января выпал первый снег, я тоже любовалась рябиной под снегом.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо! Ты имеешь в виду ввод кода при опубликовании комментариев? Я попробую убрать, правда пока не знаю где, но найду :)

    ОтветитьУдалить
  5. RedKat, спасибо! первый снег в конце января ...это сильно :) У нас он уже в это время лежал плотным слоем!

    ОтветитьУдалить
  6. В Казани. Никак не могу нормально заполнить свой профиль :)

    ОтветитьУдалить
  7. Cristina Lupu, спасибо большое! Уже зашла, посмотрела, в восторге от твоих рисунков!

    ОтветитьУдалить
  8. оскар за модную красоту:) http://mamaoladki.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Вероника! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить