четверг, 26 апреля 2012 г.

Ballet flats, loafers, moccasins ...

Всем привет!
Еще год назад я и подумать не могла, что у меня появится в гардеробе обувь без каблуков. Я не сторонник того, чтобы поставить всех на шпильки, но согласитесь, каблук дает нам подтянутость, уверенность и что уж там таить, несколько сантиметров заветного роста. Такие тапульки прекрасно смотрятся на обладательницах длинных ног, но что делать нам, не сильно высоким?
Я как обладательница метра шестидесяти пяти в пике, старалась раньше бегать на каблуках даже в командировку. А вы бы не хотели выглядеть шикарной, длинноногой женщиной при посадке в самолет?! И плевать, что все остальное время ноги отваливаются.
Так вот, первыми я сдала позиции именно в командировке. Рассекая по городу отнюдь не на машине, как я привыкла дома, мои ноги не выдержали темпа, и я переобулась в сапоги на низком каблуке зимой и в легкие ботиночки летом. Перечень одеваемой одежды резко сузился до брюк, но все-таки работа и надо одеваться строже. Теперь я уже никак не тяну на шикарную женщину при посадке в самолет, скорее на загнанного пони ))).
Потом мне попались балетки в Aldo, клюнула я на раскраску под понравившиеся мне в том сезоне цвета коллекции Prada. И тут понеслось! Поскольку балетки я считаю все-таки обувью для отдыха ног, то покупаю далеко недорогие модели, но все-таки кожаные. А посему в моем обувном гардеробе балетки таких демократичных фирм как Aldo и Zara. И вот недавно, в Париже, я стала обладательницей еще и мокасин от Michael Kors. Тоже, кстати, недорогой вариант. Но естественно уровень качества выше. Почему недорогой, сейчас объясню. Скажу только, что мокасинами очень довольна, и продемонстрирую их в скором времени.
Кто из нас не слышал такое сочетание слов как мокасины от Tod's? Звучит то красиво как, а если посмотреть на то, как их носят: с бежевыми брючками, кипельно-белыми сорочками и косынками… тут уж вообще хочется пойти и срочно их купить! Вот и мы также в Париже, побежали за Тодсами… как побежали, так и прибежали обратно. Tod's очень кусается. Не помню точную цену, но она явно была выше моих мокасин от Michael Kors. Вот так мы и не стали обладательницами данного бренда. Конечно, можно рассказать обладательницами каких брендов еще мы не стали J, но это уже другая история.
Мораль сего текста такова, балетки, мокасины, лоферы и другая обувь без каблука теперь имеет право быть в моем гардеробе. Теперь я говорю им да!


15 комментариев:

  1. beautiful outfit!love the pants!

    ОтветитьУдалить
  2. Я конечно в молодые годы тоже старалась на каблуках ходить, но не на пляж же..Летом любые босоножки за короткое время превращаются в инструмент для пыток. А как же прогулки по брусчатке? С ума же сойти можно на каблуках-то. В общем, я не понимаю тех, кто живет на каблуках, а особенно на шпильках. Не любят они себя, наверное. Изящной и грациозной можно быть и в кедах, а рост вообще странный показатель.
    В общем, с балетками вас! Пусть их будет много-много и даже Tod's! Третье фото- класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, про брусчатку я вообще молчу! это ад, коотрый я один раз испытала, и то на небольшом каблуке, но ноги отмачивала часа 2...
      И на пляж не понимаю, ну если для сьемок в журналах. Хотя как стоять то ...
      Вобщем, каблуки люблю, но и балетками балуюсь :)

      Удалить
    2. у нас брусчатка-реалии жизни. Не обойти не обьехать. Я в Перебурге живу, как зараза в центре города. Поэтому мои ноги истерят и просят пощады) У меня наоборот- балетки люблю, а каблуками балуюсь:)

      Удалить
  3. Согласна с Анной, ножки нужно баловать, а то они отомстят когда-нибудь)) С ужасом вспомнила ступни Бэкхем, бр-р-р..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видела тоже. И хоть и считаю ее очень элегантной женщиной, ноги ее очень жалко. С другой стороны, мы ведь видем ее только в моменты выхода в свет. Может так то она в тапках с зайчиками? :)

      Удалить
    2. Как-то раз видела на пляже фото, нормальные босоножки на плоском ходу на ней были, но пальцы..
      Насчёт её элегантности не спорю даже)

      Удалить
  4. Nice blog and nice look, dear!!
    I hope you visit my blog!!
    Kisses!!

    http://vestidaparaelexito.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Great pants, love the necklace.
    http://halielandry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить