воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Spring in the City!

Привет!
Итак, пока я жду вторую часть фотографий от мой спутницы по Парижу, публикую то, что происходит сейчас. Я благополучно прилетела из Волгограда. Город меня не сильно впечатлил, но возможно впечатления смазаны из-за болезни и общей усталости от перелетов. Тем не менее, я счастлива, что я дома! И как раз к такому замечательному и светлому празднику - Пасхе! С праздником всех!
Вместе с собой, я привезла (мне так очень хочется думать) в Казань теплую (+15 как минимум) погоду. Сегодня можно было ходить даже без куртки! Однако, возвращение вечером домой, это вам, как говорится, не май месяц! Поэтому чтобы не заболеть по второму кругу, утеплилась!
Вообще, солнце приносит такое замечательное настроение, что захотелось что-то яркое и сочное. Поэтому я сегодня в красном! Да, и как видите, снег у нас все-таки стаял!






5 комментариев:

  1. замечательное сочетание! яркая и ослепительная
    Христос Воскрес)

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу оторваться от ножек в кружевных чулках, которые прячутся в струящейся юбке. Классное сочетание с бежевыми ботиночками!
    Ты вдохновила меня на покупку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Удачных покупок! А кружевные колготы (я не люблю чулки, к сожалению), особенно такого яркого цвета, я немного стесняюсь носить с более короткими вещами. Хотя кто знает, весна... :)

      Удалить
    2. А и не нужно с более короткими, так намного лучше, простор для фантазии)

      Удалить