среда, 25 апреля 2012 г.

Pink ideas


Привет!
В последнее время замечаю за собой некую привязанность к так вот брюкам, будто бы из 80-х, немного зауженных книзу. Если кто знает, как называется эта модель, буду признательна! А тут еще и цвет такой, который редко увидишь на брюках такого фасона. Я не смогла удержаться.
Купила я их в H&M. Вообще эта фирма последнее время радует не только сотрудничеством с известными брендами, но и созданием несколько другой одежды, отличающейся от их обычных моделей. Найти по-настоящему интересный экземпляр можно в их специальных коллекциях. У нас, в Казани, к сожалению такие модели не продаются. И я их ищу в магазинах Москвы во время своих командировок.
С брендом H&M у меня связана интересная история. Впервые я увидела магазин H&M в Мюнхене, приблизительно лет 10 назад. Как сейчас помню, поразил он нас с сестрой небывалыми и недоступными на тот момент у нас интересными вещами. Но то ли от неожиданности, то ли от нехватки времени, купить мы там успели только по небольшой ажурной шали. Однако самое интересное было потом. Я, вот уж не знаю, почему, но назвала я его handmade. И потом очень жалела, что нет у нас такого магазина, и всем его рекламировала, естественно как  handmade! Не помню, когда у меня открылись глаза, и кто мне подсказал правильную расшифровку. 
Конечно, сейчас уже все знают, что правильно это «Hennes & Mauritz», но этот handmade мне до сих пор припоминают. Поэтому на всякий случай, я даю ссылку на небольшое описание этого знаменитого шведского бренда – H&M. Немного информации никому не повредит.

 
 
 

10 комментариев:

  1. Ань, по-моему, это чино) А если сильно зауженные, то "бананы" раньше их называли
    Ух, какая ты яркая!
    А это, оказывается, костюм у тебя, с огромными горохами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Бананы! Спасибо, Ирин. Ага, костюм, как и хотела урвала его на продаже Marni для H&M. Только надевая его вместе (юбка с жакетом) я становлюсь одним большим горохом, вот и разбавляю :)

      Удалить
  2. брючки-бананы не всем идут. я в таких на грушу похожа из-за широких бедер. а на тебе очень даже шикарно смотрятся эти банано-брюки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника! Поверь, попа у меня не паленькая ;) и прежде чем найти подходящую модель, я перемеряю такую кучу брюк, что иногда в примерочной хочется толи плакать, толи смеяться...

      Удалить
  3. А моя подружка одно время handmade называла homemade)))
    Отличное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! homemade :))) забавно, ну не я одна хоть такая :)

      Удалить
  4. Вы так смело носите все эти яркие цвета и меня это восхищает! Так и хочется сказать, что вы Классная девчонка:)Еще и настроение подняли своим "handmade"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Давай на ты, раз уж я девчонка ;) О да, иногда я такое ляпну, что потом мне это еще долго вспоминают :)

      Удалить