среда, 4 апреля 2012 г.

Blogskar!

Всем привет! 


Мне очень стыдно признавать, но данные награды я получила уже довольно давно. И даже поблагодарила в частном порядке людей, мне их назначивших. Однако, официальной публикации, со всеми правилами и условиями так и не выполнила. 
Пришла пора исправить данное недоразумение!

Итак, спасибо девочкам: Веронике («Моя сырландия») и Ирине («Lucky Lady»)! Спасибо большое, за то что отметили мой блог, за внимание к нему и, конечно же, за 2 номинации!


А теперь приступим к выполнению обязательных условий:
1. Поблагодарить назначившего награду.
 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
 3. Разместить в своем блоге логотип награды.
 4. Назначить награду блогам (максимум 4 номинанта в каждой номинации) и добавить ссылки на них.
 5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6. Написать 7 вещей о себе.


Номинации:


1.      Самый яркий блог:
Вот уж чего действительно хватает в блоге Марго – «CAT ME», так это ярких красок! Конечно, не только яркой одеждой блог привлекателен. Но еще и самой девушкой! Очень красивая и оригинальная!


2.      Самый интересный блог:
"White Patchouli in the Country of Tulips", я всегда не только с удовольствием жду новых публикаций, но и новых эмоций по прочтению ее каждого поста. Всегда с юмором и интересными историями, написанными очень простым и интересным языком!


3.      Самый творческий блог:
"Lucky Lady". Прости Ирина, но тебе опять получать оскар! Как ни посмотрю, все время что-нибудь делаешь, перешиваешь, разукрашиваешь. По-хорошему завидую такой энергии и постоянному движению!


А еще в этой номинации хотелось бы передать оскар Веронике и ее блогу: «Моя сырландия». Помимо увлечения декорированием (я про альбом и открытки), Вероника всегда творчески подходит к написанию постов. То удивит количеством стран, в которых побывал ее муж, то покажет прекрасное в молекулах. В общем, не зря у нее все больше и больше читателей. Интересно!


4. "Pretty Girl 2012" среди Блоггеров
Тут лидирует Анжела и ее блог «Angistyle». После того, как открыла для себя ее блог, всегда с нетерпением жду публикаций. Все ее фотографии и рассказы очень светлые и заставляют улыбаться!


4.      Лучшие идеи для дома и декора:
Тут, думаю, вне конкуренции Елена и ее блог «THE BLOOM BLOG». Хотите увидеть и прочитать рекомендации по оформлению, декорированию и цветовому оформлению, думаю вам к Елене!


5.      Лучший фешн блог:
Юля и ее блог «Julia Baranova». Прекрасный стиль и интересные сочетания! Отмечаю это не только я.


7. Лучшая фотография:
Эту номинацию делят Дарья и ее блог «Indeed». Всегда черпаю вдохновение из ее публикаций, в основном, состоящих из прекрасных фотографий!
И Анна и ее блог «Caramel». Также очень много красивых и вдохновляющих фотографий!

7 фактов обо мне:
1.      Я люблю странные запахи, например, запах сырости.
2.      Практически всегда опаздываю… К сожалению.
3.      Безумно люблю путешествовать.
4.      Иногда коллекционирую игрушки из McDonalds (если, например, понравился мультик).
5.      У меня отвратительный подчерк, хотя писать приходится сейчас очень редко.
6.      Не люблю фильмы со странной концовкой, непонятной и необъяснимой.
7.      И, наконец, последнее, сейчас я уезжаю на пару дней в Париж, и это уже факт!

10 комментариев:

  1. ооо,спасибо большое))так приятно!)
    Париж-это супер!желаю тебе по полной насладиться его очарованием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наслаждалась так, что даже не успела всем ответить! Действительно сказочное место... До сих пор под впечатлением!

      Удалить
  2. О, с Парижем тебя! Привези и нам кусочик!)
    Спасибо за награду, мне очень приятно!
    Кстати, странные запахи и я люблю. Тк имею тонкое обоняние и хорошую "ароматическую" память, то смело могу сказать что запахи для меня много значат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Париж был великолепен! Пусть и не совсем тепло, но вокруг все цвело... И это придавало такую сказочную атмосферу...
      А этой весной у меня обострилось обоняние, и теперь я остро чувствую даже малейшие запахи..

      Удалить
  3. Хорошего отдыха в Париже!
    Классный блог! Я твоя новая ПЧ, заходи и ты ко мне! :)

    http://enjoythestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Отдых в Париже был незабываем... Об этом подробнее расскажу чуть позже :) Спасибо, что читаешь меня. Обязательно зайду к тебе :)

      Удалить
  4. Спасибо, Анютик! Жду Париж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, Ирина! Как только стрясу фотки с подруги...

      Удалить