пятница, 20 апреля 2012 г.

Not only the black

Привет!
Как всегда пятница подкралась незаметно. Вы когда-нибудь замечали, что вечер пятницы и вечер любого другого будничного дня отличается? Есть какое-то ощущение мини праздника! Как будто работа закончится, и ты отправишься на какое-то интересное мероприятие, ну или как минимум в кино!
Вот и сегодня у меня есть такое чувство! Поэтому желаю всем хороших выходных, теплой и солнечной погоды и интересного времяпрепровождения!
А я сегодня в черном… Как я уже говорила раньше, это не мой любимый цвет. И даже когда я не знаю что одеть, я не предпочитаю, как говорят многие, маленькое черное платье, или классические брюки в той же цветовой гамме. Я, скорее, одену платье любого другого оттенка. И, все-таки, сегодня я в нем, почему? Просто так был составлен в моей голове комплект, а менять его утром мне не захотелось. Но чтобы не быть совсем мрачной в такой солнечный день, разбавила черноту яркой футболкой и такого же цвета туфлями лодочками.
 
 
 
 


4 комментария:

  1. Glam-Rock просто!
    Тебе идёт, мне кажется, что это и есть самое твоё, как ты себя ощущаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я, если честно, каждый день по-разному себя ощущаю :) Но видимо в тот день, именно так ;)

      Удалить
  2. Очки очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! В этом сезоне мне очень нравятся очки "кошачий глаз". Это, конечно, не совсем эта модель, но мне понравилась форма, что-то среднее.

      Удалить