понедельник, 16 апреля 2012 г.

Monday...

           Понедельник … Не люблю этот день. Все, как будто набравшись сил за выходные, начинают усилено «работать». Ко вторнику запал уже спадает, но в понедельник все должны спросить со всех. Поэтому для себя я уже решила, что именно этот день будет днем большого терпения!
Чтобы хоть как-то собраться после непродолжительных (я прилетела из командировки только ночью в субботу) выходных, я решила настроиться на рабочий лад с помощью более-менее делового костюма. Поэтому сегодня я в таком вот виде.
Конечно, костюм костюму рознь, но обыграть его можно по-разному, чтобы совсем не заскучать. Именно поэтому подвернула все что можно, чтобы добавить немного хулиганского в образ. Вообще, костюм мне попался на редкость качественный и мне нравится, как он на мне сидит, поэтому и ношу я его с удовольствием.




 

7 комментариев:

  1. очень люблю сочетание таких оттенков!) хороший лук!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Мне почему то тоже нравится этот цвет. Хотя его и благородным назвать трудно, но получаются неплохие сочетания:)

      Удалить
  2. You look awesome! Thanks sweetie, I just followed back!:X

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный лук! Горчичный и синий- очень классное сочетание.

    ОтветитьУдалить