пятница, 1 июня 2012 г.

Floral graffiti!

Привет!
Во-первых, с первым днем лета всех! Из детей, я думаю, мы все выросли, так что просто, с первым днем!
Мне всегда нравились граффити! Нет, не те, которые написаны на заборе и обещают что-то несуразное. А именно красочные, так называемые уличные полотна! И, когда мне попадаются при просмотре фотографии с такими рисунками на заднем фоне, я всегда немного завидую, что не могу сфотографироваться также. Насколько я помню, у нас есть одна стена, но не могу же я позировать на ее фоне все время. Так вот, не так давно мне досталось в подарок (спасибо моему спонсору Ксении ;)) платье с принтом, который при детальном рассмотрении оказывается цветочным, а вообще смотрится как граффити! Мне так нравится, теперь я могу носить граффити на себе! И, благодаря тому, что различных оттенков и цветов, «разбросанных» на этом платье множество, менять аксессуары для него можно нескончаемо!




17 комментариев:

  1. Какой прекрасный принт!!! Все так гармонично и грамотно сочетается!!!<333

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виолетта! Мне он тоже понравился, два в одном! и цветочный и графити.

      Удалить
  2. Очень красивый принт, а еще туфли понравились. Здорово выглядите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Можно ко мне на "ты" обращаться? Пожалуйста :)
      Туфли мне очень понравились из-за своего необычного, практически отсутствующего каблука. И конечно же цвета :)

      Удалить
  3. Ой, каблучок как у моих красных!
    Здорово, отличный образ, летний такой!
    Сумка твоя нравится))
    Так, я тоже хочу спонсора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Для этого нужны:
      -подруга!
      -и чтобы ей е подошло платье!
      :) мы начали практиковать передачу ненужных или неподходящих вещей в гардеробной друг другу.

      Удалить
    2. не подошло тоесть :)

      Удалить
  4. Очень красиво подобраны цвета! Платье замечательное) и сумка) и туфли) и вы в этом образе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо Вам большое :)
      Не зря значит платье я взяла :)

      Удалить
  5. Your blog is so lovely <3 I love it :)

    Adam,
    http://bmagazyn.com
    Follow if you like it :)

    ОтветитьУдалить
  6. супер!!!очень нравится!!))

    ОтветитьУдалить
  7. love the print of that dress!

    hope to see you on my blog :)

    Figure of Chic

    ОтветитьУдалить
  8. Все вещи идеально сочетаются между собой. Образ просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое платье и весь аутфит в целом:)


    xoxo Iren
    livinginakittensworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить