пятница, 22 июня 2012 г.

Neon lights!

Привет!
Иногда окунаешься в то, что преподносят сезонные тренды с удовольствием! Для меня в этом сезоне это неон! Конечно же, мятные и другие пастельные оттенки, а также длинные юбки, тоже имеют место быть в моем шкафу, однако неон, как мне кажется, для смелых, и я себя к ним отношу.
Говорят лучше всего носить этот тренд в качестве акцентов. Но сегодня я решила пойти дальше и попробовать более смелое решение, в котором неон присутствует как в аксессуарах, так и на основном предмете – платье.
Покупая это платье в яркую полоску, я уже мысленно представляла к нему яркие туфли. Почему-то не под цвет синих полосок, а под цвет ярких. И мне попались на глаза эти замечательные босоножки из Aldo. Однако при таком минимальном количестве полосок кожи, стоили они максимально дорого для этой обуви. И бывает такое, что когда хочешь, то что-то срастается и ты видишь желаемую вещь в три раза дешевле в интернет-магазине, например, Asos. К ним у меня уже есть еще два образа, которые ждут своего часа. Поэтому считаю эти босоножки одним из главных приобретений данного лета.



На мне:
Платье: Reserved
Туфли: Aldo, купленные через Asos
Браслет: H&M
Сумка: Asos
Очки: Mango
Пиджак: Zara

12 комментариев:

  1. beautiful outfit! blue and yellow look so great together!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!I really like this combination this season. and there are even more ideas!

      Удалить
  2. Очень классный неон получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! мне в этом наряде было весело :)

      Удалить
  3. awesome outfit especially the colors :)



    chocolatefashioncoffee.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как мне нравится сочетание синего и неонового желтого! Я давно к нему присматриваюсь, но пока рискнула носить синий жакет с неоновой футболкой, а тут такое буйство красок! Ань, шикарно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!
      А я ждала своих босоножек с asos. Когда пришли, оказалось, что у меня под них уже готовы несколько комплектов :)

      Удалить
  5. Мне очень нравятся яркие решения. Чудесный наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Я вот тожепоклонница яркости :)

      Удалить
  6. Как свежо и ярко!
    Такая неоновая пчёлка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Именно пчелкой меня и называли на работе :)

      Удалить