понедельник, 18 июня 2012 г.

Under the bridge

Всем привет!

Приблизительно год назад, одевая это платье на отдыхе, я уже показывала его в блоге. Но считаю, что такое красивое сочетание цветов заслуживает более тщательного рассмотрения.
Я люблю не столько макси-юбки, сколько макси-платья! Однако найти такое, которое мне понравится настолько, что я решусь его сначала купить, а потом и одеть бывает редко. Сочетание синего и зеленого очень актуально в этом сезоне само по себе, а такие цвета как горчичный и мятный, привнесли в платье изюминку. Для разнообразия, я решила в первом случае дополнить его ярко-синим шарфом, а затем добавить немного дерзости с помощью джинсовой куртки. И раз уж все длина максимальная, то и клатч тоже макси.







На мне: 
Платье: H&M
Туфли: Zara
Ремень: H&M
Браслеты: H&M
Куртка: INCITY
Очки: Mango
Клатч: Asos

15 комментариев:

  1. классное сочетание с джинсковой курточкой! и клатч...вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Меня эта мини джинсовка уже с конца весны выручает.

      Удалить
  2. Я тут у вас в блоге недавно, не видела первых фотографий этого платья, но эти мне несказанно нравятся! Оно сногсшибательное, очень, очень красивое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада что платье понравилось :))) И спасибо, что присоединились к ПЧ моего блога :)

      Удалить
  3. Цвета очень красивые. Меня очень порадовали клатч и босоножки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Клатч меня тоже радует! Ко многому подходит, поэтому в последнее время частый гость на фото :)

      Удалить
  4. Супер-платье!
    Такие цвета - ммммм....!
    А я ни разу ничего не покупала в Н&М, надо доехать до него наконец, полчаса по автобану всего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Как так? Это же кладезь недорогих и стильных вещей:))))
      На самом деле они не особо качественные, но как фаст-фэшн оченб даже!

      Удалить
  5. Вау! Крутое платье!!! И еще мне босоножки очень понра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Босоножки на резинках однако очень удобная вещь. Даже на таком каблуке.

      Удалить
  6. Платье без верхней одежды смотрится намного шикарней! ) И клатч с золотыми уголками очень хорошо сюда подошел! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      С джинсовой курткой для более прохладной погоды и да, она немного простит, но этого и добивалась:)

      Удалить
  7. Да, платье фантастическое! И цвет, и фасон! В который раз сокрушаюсь, что в Киеве нет H&M(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сонечка! Есть выход, если что-то понравилось! Заказ по интернету, либо помощь тех, у кого H&M есть;)

      Удалить