понедельник, 4 июня 2012 г.

Sea ​​of ​​flowers!

Всем привет!
В выходные всегда хочется чего-нибудь необычного, интересного, каких-нибудь приключений. Так чтобы потом вспоминать всю следующую неделю, так сказать поднабраться энергии. Мы поднабирались с помощью небольших приятностей. Небольшой шопинг, просмотр кино (люди в черном – довольно слабое по отношению к первым двум частям, но все равно приятное зрелище) и небольшая прогулка.
Как-то мне напоминает мой комплект униформу яхтсмена. Белые брюки три четверти, закатанные рукава у рубашки. Должны быть еще кеды-тапочки, но я сколько не искала по дому, они как будто растворились… Пришлось заканчивать образ балетками, а их тут все равно не видно J. Так вот, напоминал мне этот образ яхтсменов, а оказались мы в море колокольчиков! Издалека это поле казалось покрытым каким-то легким фиолетовым покрывалом. Подойдя поближе, мы оказались на поляне с колокольчиками! По крайней мере, я их так называю. Меня такое море очень порадовало. Интересно, что радостного, необычного, да, вообще, что было у вас в эти выходные?







13 комментариев:

  1. you look amazing :)


    http://chocolatefashioncoffee.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  2. О, а эта фотосессия мне очень нравица! Классный лук, и колокольчики очень красивые! Вообще ты очень коасивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это полянка!!! Хочу туда)) А в Киеве серо и дожди:( ждем лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня! А я почему то думала что в Киеве более теплая погода чем у нас. Почему я так думала интересно ...

      Удалить
  4. Очень красивые летние фотографии!!! Отличный outfit. Очки и причёска - супер!
    Хорошего дня!
    Kate

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Лето оно такое, располагает к красивым фотографиям :)

      Удалить
  5. Анют, красиво очень, фото на природе - они самые лучшие!
    Слушай, я даже в гугле забила цветочки в поиск по картинке, ничего не нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я вот пользуюсь моментом, и бычтрее запечатлеваю ее (природу), поскольку то ли лень, то ли еще что, не дают вылазить на природу почаще :)
      А цветы, похоже, действительно колокольчики.

      Удалить
  6. Beautiful pictures! LOVE that field of flowers!

    www.plentyforpennies.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Вау..сколько цветов..красота!Отличный лук:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я сама когда увидела эту красоту, быстрее из машины выскочила и потащила себя фотографировать. Надо было запечатлеть :)

      Удалить