суббота, 9 июня 2012 г.

Gypsy camp!

Привет всем!
Последние три дня были тяжелыми. У нас проходила конференция, в которой я принимала непосредственное участие и она, конечно, всех нас немного вымотала. Поэтому я не смогла ответить на ваши комментарии и поблагодарить всех за поддержку. Теперь я снова в строю и благодарю вас за теплые слова! Если честно, жаловаться я не хотела, но, видимо, у меня получилось :).
Перед началом конференции, пока еще были силы и дресс-код не обязывал к строгой одежде, я решила подзарядиться энергией от жизнерадостного розового. Остапа понесло, товарищи! А если серьезно, то к этой юбке ничего и не подходит кроме такого же цвета, но другого оттенка. Хотя если есть пожелания и мысли, с удовольствием приму к сведению!
Что касается длины то, конечно же, я понимаю, что длинные юбки сейчас порядком поднадоели. Одевают все. Однако, я свою привезла уже года как три назад из Mango в Чехи (у нас такой я не нашла, чесслово!). И периодически одеваю ее, за что автоматически получаю прозвище цыганки. А юбка так поднимает мне настроение, что я соглашаюсь и даже немного чувствую себя женщиной из табора! Действительно, макси-вещи дарят определенную свободу.
Да, и с сегодняшнего дня я попробую писать (вспоминая параллельно), что на мне одето, точнее каких марок. Как думаете, стоит? Вам будет интересно?







На мне:
Юбка: Mango;
Топ:  Mango;
Браслет: Marni at H&M;
Сумка: Furla;
Туфли:  Camelot;
Очки: United Colors of Benetton.



9 комментариев:

  1. Уууууу....великолепная юбка)))))И сумка-лапочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сумка - последнее приобретение, я от нее в восторге!

      Удалить
  2. Мне очень нравится! Чудесная юбка, да и все остальное прелестно!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, ну и какая разница, кто там что думает)) Главное - тебе идёт!
    Сумка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у Вас точеная фигурка в этом наряде!!! Очень Вам идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Ура! Тренировки проходят не зря :)))

      Удалить