вторник, 19 июня 2012 г.

Just t-shirt!

Всем привет!
Так уж мы девчонки устроены, что практически все мы (говорят бывают исключения, но я в это не верю) любим шопинг! И иногда, чтобы поднять себе настроение, иногда просто ради того чтобы купить хоть что-нибудь новенькое, мы идем по магазинам! К тому же эта извечная проблема: полный шкаф одежды, а одеть нечего! Однако, не всегда наши желания, совпадают с нашими возможностями. В этом случае у меня есть собственный рецепт, как порадовать себя покупками при небольшом бюджете. Итак, знакомьтесь – футболки! Да-да, обычные футболки!
Сейчас, при такой свободе выбора, а также высокой конкуренции, многие магазины предлагают качественные и недорогие футболки. Как совсем простые, одноцветные, так и с принтами и различными изображениями! В этом сезоне, конечно же, фаворит – рисунки! Причем лучше всего в виде мультяшных героев, либо в виде рисунка, нарисованного как будто карандашом! И, конечно же, никто не отменял классику – однотонные, белые, подчеркивающие загар, подходящие абсолютно под все, различной длины и фактуры!
Моя же страсть к футболкам началась с одного экземпляра, купленного в парижском Диснейленде, и да, конечно же, на ней нарисован Микки Маус. Затем я подумала, что стоит привозить футболки изо всех стран, в которых я бываю. Сразу скажу, что где-то на третьей стране я сломалась… причины были разные: нежелание тащить футболки, когда есть более интересная «добыча» и какие-то еще, уже не могу вспомнить какие. Зато я с лихвой восполняю эти пробелы дома. Приобрести футболку можно, как я уже говорила, везде! И по вполне приемлемым ценам. 
Сегодня я покажу футболку, купленную в New Yorker. Ее стоимость составляет всего 379 рублей! Но думаю, что она уже незаменима в моем летнем гардеробе! Все при ней: неон, рисунок в виде Эйфелевой башни, основной белый цвет и неплохое качество! Ну, согласитесь, и себя порадовала и сэкономила! Если кому-нибудь интересно, могу написать, где и какие достойные футболки я видела за последнее время. Тем более, что у меня еще есть что показать:).




На мне:
Шорты - Zara,
Сумка - Furla,
Футболка - New Yorker,
Ремень - Mexx,
Часы - Swatch,
Босоножки - no name.

18 комментариев:

  1. Полностью согласна! Красивая куколка! Образ отличный!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виолетта! Видимо чем проще, тем лучше :)

      Удалить
  2. Очень классная футболка! И в целом образ понравился:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Еще остались такие же, но с пизанской башней и статуей свободы. Последнюю я покупать не стала, а вот по башням прошлась :)

      Удалить
  3. Так по-девчоночьи получилось, задорно, класс! Прикольная футболка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенки красного не гармонируют между собой, хотя образ в целом наконец-то Вам подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, аноним! Сейчас, наверное, я опять упаду в ваших глазах, но! пояс вообще розовый :) Я не стараюсь подобрать все тон в тон.

      Удалить
    2. Ну что Вы! Вы не можете и не упасть и не подняться в моих глазах! Вы такая какая есть! И не нужно подбирать всё тон в тон, просто оттенки должны гармонировать. В противном случае получается винегрет.

      Удалить
  5. Футболка отличная! Выглядит на миллион) И весь аутфит отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Люблю вещи на миллион :)

      Удалить
  6. Thank you very much! This shoe has a very long time. And it is the most convenient of those that I have on heels!

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely summer look!! White looks so good on u!
    Happy Thursday! xoxo
    Jelena

    ОтветитьУдалить
  8. i love your pink :) <3 kiss

    ОтветитьУдалить