среда, 3 июля 2013 г.

"Holey" top and short pants


Доброго времени суток!
Обычно, такие «дырявые» вещички ассоциируются у меня с тетеньками, любящими выставлять свои далеко некрепкие тела на показ. Однако, мне хочется думать, что и тельце мое пока крепко, да и дырочки более эстетичные. В общем, светилась эта кофтенка уже не раз в прошлом году, но так она мне нравится и настолько она универсальная, что продолжит светиться и дальше. 
Укороченные брюки – это моя давняя любовь. Жаль, что они не всегда отвечают мне взаимностью. Подобрать укороченную модель мне достаточно трудно из-за спортивного прошлого и строения все того же тельца. Так хочется надеть лодочки на низком каблуке, брючки и водолазку. Чувствуете, куда я клоню? Эх, не быть мне Одри Хепберн :( Но все равно, получился немного такой ретро-образ, с яркими акцентами в виде оранжевых туфель-лодочек и массивного украшения.


 
Брюки (pants): Promod, топ, очки (top, sunglasses): H&M, лодочки (pumps): Zara, украшение (necklace): Asos, сумка (bag): Domani

10 комментариев:

  1. This look is incredible! I love your use of color! The pants are fantastic!

    Rebecca
    www.winnipegstyle.ca

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much!Summer colors and nice, you're right!

      Удалить
  2. Very bright! And colors match perfectly!
    You can visit us too here :)
    http://doubleheels.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. The colors are amazing! So matching!

    http://doubleheels.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Well combined dear! The necklace is gorgeous :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! This necklace is really very bright and gives the image of interest!

      Удалить