пятница, 26 июля 2013 г.

Two years later


Сколько времени прошло с продажи коллекции Versace for H&M? Кто помнит? Года два, по-моему… И только сейчас я показываю вам это чудесное платье. Нет, я не худела специально для него, не подшивала, не заказывала с различных сайтов, я его купила в день начала продаж и ждала подходящего случая… Обычно все происходит по совершенно другому сценарию: покупаю, отрываю ярлычок и одеваю либо на следующий день, либо в ближайшую неделю. Мой мужчина даже удивиться не успевает. Такого, чтобы платье ждало своего выхода 2!!!! года еще не было. Хотя… вспомнила, был в том году еще один день, когда оно прогулялось до кофейни и обратно, но прогулка была так стремительна, что, как говориться – не считово! В этот раз, оно еще и попалось в объектив.
Чтобы не подчеркивать экстремальную длину одного из краев платья, подобрала к нему более спокойные туфли и сумку, перекликающуюся с цветами. Ну и приправила все это браслетом из той же коллекции.



 
Платье (dress), браслет (bracelet): Versace for H&M, серьги (earrings): H&M, очки (sunglasses): Tom Ford, туфли (heels): Эконика, сумка (bag): Furla

17 комментариев:

  1. красотка, как всегда! И цвета очень приятные! Из России пишу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Ты приехала? Насовсем или погостить?

      Удалить
  2. очень красивое платье,необычное,даже не помню его в коллекции и вам оно очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. два года))) у меня не бывало такого)))) красивое платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня такого не бывало! И тут вот так :) видимо все бывает в первый раз :)

      Удалить
  4. Изумительное платье, цвет,крой, детали.... все шикарно смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный ход! Коллекцию мы уже и не помним, и вот оно - платье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе, не думала с этой точки зрения! А так выходит что я хитрая и молодец:)

      Удалить
  6. Платье совсем "не мое", а вот сумка шикарная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!
      сумка, не смотря на розовый цвет, мне полюбилась сразу :) она настолько универсальна, опять-таки, несмотря на цвет. Может, потому что он не дерзко-яркий...

      Удалить
    2. на фото кажется, что цвет ближе к лилововму, чем к розовому

      Удалить
    3. на фото она такого же цвета как и в жизни :) Такой, грязно-розовый или приглушенно розовый цвет. Что в общем сути не меняет, все равно ее люблю :))

      Удалить
  7. Платье очень интересное!
    У меня тоже бывает что куплю и не ношу..Нахожу иногда вещи аж с ярлыками и удивляюсь. Но удивление всегда приятное и яс радостью потом ношу эти вещи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, понимаешь, Аня, не бывает такого... все с точностью до наоборот. И тут ... ну вот втемяшилось мне в голову, что надо обязон с лабутенами, в шикарный ресторан, ведь версаче, путь и для ч&м... а потом подумала, шорт побьери, оно ж как сарафан очень даже. И в лето именно в нем! Проще надо быть :))) вот что я для себя поняла

      Удалить